• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытие дискуссионной площадки «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ открыла дискуссионную площадку «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность» весной 2017 года. Школа предложила высшим руководителям российского бизнеса обмениваться мнениями на тему трансформации бизнеса в условиях стагнации и усиления конкуренции.

Цель серии встреч дискуссионной площадки дать возможность озвучить различные точки зрения максимальному количеству участников и экспертов рынка. Встречи были посвящены различным отраслям, чтобы учесть специфику и показать универсальность управленческих решений и инструментов. В 2016 году были проведены встречи представителей рынка строительных материалов и логистики, индустрии фитнеса и детских товаров, а также рынка труда.

В дайджесте цикла мероприятий дискуссионную площадку «Трансформация бизнеса: наступила другая реальность» Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ написала: «… поиск универсальных решений для всех компаний исходно ведёт к провалу. Сейчас у компаний есть шанс создавать свою модель развития. С другой стороны, есть возможность трансформировать решения компании с рынка фитнеса на рынок детских товаров.

В результате различных отраслевых дискуссий участники обозначили несколько путей для компаний с падающего рынка:

• падать в продажах ниже других игроков
• искать рыночные ниши на смежных рынках
• модифицировать свои продукты
• выходить на зарубежные рынки

Самое главное, что изменения возможны и нужны именно сейчас!» В своем выступлении на первой встрече представителей индустрии детских товаров Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ сказала: «Трансформация бизнеса сейчас очень актуальна для руководителей компаний и собственников бизнеса.

Два года стагнации уже показали, что решения первых лиц бизнесов, сформированных в период роста рынков, сейчас малоэффективны. К сожалению, а понимания того, что наступила другая реальность, не сформировалось. Сейчас мы должны признать, что возврата в прошлое не будет, а компетенции, сформированные на этапе роста, уже не работают в полной мере. Мы должны исходить из того, что изменение внешних условий требует изменения самой бизнес-модели.

Иными словами, трансформация бизнеса.

#трансформациябизнеса #трансформация_бизнеса