Дискуссионная площадка

Добро пожаловать на дискуссионную площадку  Школы!

В системе площадок школы дискуссионная площадка функционирует в концепции маркетинга идей, направленного на отбор предложений и идей  для дальнейшей разработки и практического применения.


Как работает площадка:

  • Площадка создает условия для поиска новых инсайтов, связанных с задачами маркетинга и развития бизнеса
  • Площадка объединяет специалистов с разных отраслей, с разным опытом и уровнем подготовки и способна к переработке большого массива информации
  • Площадка модерируется опытными экспертами, что гарантирует высокую продуктивность работы
  • Площадка открыта не только для слушателей и выпускников, это открытая система, связанная с внешней средой
  • После переработки в данной площадке, лучший контент отправляется на другие площадки школы

Что дает дискуссионная площадка бизнесу?

  • В первую очередь - возможность обкатки идей и слабых сигналов рынка, которые станут основой для развития бизнеса и запуска новых рыночных ниш.
  • Поиск и формирование предположений, гипотез, профессиональных ощущений и т.п., позволяющие впоследствии после их исследования сформировать методику решения новых маркетинговых задач для вашего бизнеса.
  • Новые подходы к решению маркетинговых вызовов в современной российской экономики
  • Самое важное - использование интеллектуальных ресурсов Школы и опыта отраслей для решения задач вашего бизнеса 

Реализованные проекты:

Пример работы площадки в 2010-2013 гг.   по теме дополненной реальности. 

1. Поиск новой темы в маркетинге – камерные дискуссии в Школе (3-5 дискуссий с обсуждением трендов в поведении потребителей в онлайн среде). Результат: найдена интересная тема для дальнейшей разработки – Дополненная реальность.

2. Серия открытых дискуссий по Дополненной реальности по узким темам (3 дискуссии). Результат: обозначены основные параметры для применения технологий в маркетинге для разных отраслей.

3. Полученная компетенция использована для реализации проекта. По заказу РВК был разработан обзор технологии Дополненной реальности с прогнозом развития рынка и его объемов. Результат: обозначены ориентиры для будущих разработчиков продуктов с применением Дополненной реальности и стартап-проектов.

4. Попытка монетизации: обсуждение с разными стартапами использования компетенций Школы для развития их инновационных проектов с использованием Дополненной реальности