Площадки Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (Школа) - проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Мы Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов - практиков формирует  компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В этом нам помогают успешные компании-партнеры, предоставляя свои решения, и опыт подготовки маркетологов с 2006 года к сдаче сертификационного экзамена  Европейской маркетинговой конфедерации (EMC). 

Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций. Платформы Школы связаны общим подходом и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей.
Как образовательная, так и проектно-исследовательская деятельность Школы ведется на базе  четырех площадок развития:
  • образовательная;
  • дискуссионная;
  • краудсорсинговая;
  • инновационная

Площадки  способствуют постоянному обновлению контента образовательной среды, формированию новых методик и направлений в программах, являются платформами для прокачки идей, выработки решений и анализа стартап проектов. Площадки позволяют сформировать открытую систему, связывающую между собой экспертов, представителей компаний, преподавателей, слушателей, выпускников, внешнюю рыночную среду с внутренней средой школы. Возможности, которые обеспечивают площадки для слушателей: практическая отработка навыков  на реальных проектах  разной стадии их развития.

Дискуссионная площадка функционирует в концепции маркетинга идей. Площадка создает условия для поиска новых инсайтов, идей,  анализа слабых сигналов рынка, их дальнейшего обсуждения и преобразование в реальные проекты. Она объединяет специалистов с разных отраслей, с разным уровнем подготовки и способна к переработке большого массива информации. Продуктивность дискуссионной площадки обеспечивается внутренней методологией ведения дискуссий и модерации процесса экспертами.

Инновационная площадка
 является средой для разработки  и развития проектов. Целевыми для площадки являются старт-ап проекты, специфика которых позволяет отработать навыки слушателей по методологии маркет-менеджмент, маркетинг инноваций и маркетинг технологического продукта. Участники инновационной площадки могут стать не только участниками проекта, но и стать ментором конкретного старт-ап проекта.  «Выращивание» менторов, экспертов и преподавателей  из среды выпускников является осознанной практикой Школы.

Краудсорсинговая площадка  функционирует в концепции маркетинга решений и позволяет всесторонне и  досконально прокачать программу/решение силами слушателей и выпускников Школы. Программы для обсуждения на площадке предоставляют компании-партнеры Школы.

Образовательная площадка  нацелена на  предоставление слушателям современного маркетингового стандарта Школы, основанном на наращивании компетенций практикой и проектном обучении. Эффективность площадки обеспечивается моделями  модульного непрерывного  обучения и  обучения практикой.

  • Контент образовательной среды наполняется практическими решениями, проработанными на площадках развития Школы, и встраивается в обучение  современной методологии маркет-менеджмента.
  • Знания слушатели отрабатывают на кейсах и проектах в  «режиме реального времени», в том числе, собственных.
  • Взаимодействие со слушателями строится на концепции edutainment.