Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджер: сильные компетенции для работы в новых реалиях
Передовой опыт и знания в создании, разработке и управлении брендом для роста продаж и повышения капитализации бизнеса в новых условиях
Программа профессиональной переподготовки
16.04
Старт курса 16.04.25
Окончание 22.12.25
8
Месяцев
обучения
340
Академических
часов
Формат
Офлайн
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Курс по обучению на бренд-менеджера в Москве:
уникальная программа для подготовки бренд-менеджеров (brand manager) к работе в новых реалиях

Результат

В процессе обучения бренд-менеджменту (brand management):

01
Прокачаем все ключевые компетенции бренд-менеджера:
проводить анализ рынка, определять источники роста, запускать новые продукты, создавать бренд-стратегию, которая будет отвечать задачам бизнеса в новых реалиях и позволит адаптироваться к быстро меняющимся условиям на рынке
02
Обучим всем необходимым современным инструментам и моделям для успешной реализации бренд-стратегии:
разработка бренда с нуля, управление портфелем брендов, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
03
И это еще не все! Все знания, полученные на курсе "бренд-менеджер", вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика под руководством практиков бизнеса
Вы пошагово проработаете алгоритм формирования бренд-стратегии и разработаете план ее реализации

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов, желающих систематизировать свои знания и навыки в области бренд-маркетинга и развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих международных и российских компаниях
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, желающих приобрести профессию бренд-менеджера
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Введение
в программу
"Бренд-Менеджмент"
Бренд-менеджмент: знакомство, цели обучения, дорожная карта
Ключевые блоки в работе бренд-менеджера
Алгоритм работы над бизнес-кейсом
Знание рынка,
потребителя / клиента
конкурентов
Анализ рынка: методы и инструменты
Анализ потребителя/клиента, сегменты потребителей, диагностика проблем у сегмента потребителя
Методы и инструменты для выявления инсайтов, потребностей и потребительской ценности (CJM, JTBD, дизайн мышление)
Проведение качественных и количественных исследований
Анализ конкурентов на В2С и В2В рынках
Каналы продаж - покупатель. Анализ и динамика продаж
Ценообразование в компании. Ценовая эластичность спроса на рынке. Методы анализа цены
Знание продукта:
анализ, управление
и инновации 
Анализ ассортимента (портфеля)
Анализ продукта (методы, матрицы и другие инструменты)
Разработка новых продуктов и вывод на рынок - полный цикл
Знание бренд метрик
Аудит бренда. Воронка бренда. Диагностика проблемы и разработка решений
Бренд в развитии - от аудита до принятия стратегических решений и их реализации
Эффективная
защита идей и
навыки презентаций
Навыки продажи идей и проведения эффективных презентации
Разработка
маркетинговой/бренд
стратегии
Инструменты и модели для анализа и выработки стратегического направления
Процесс стратегического планирования. Маркетинговый микс: 4Р, 4С, 7Р
Структура бренд стратегии. Определение ключевой проблемы и решения
Маркетинговый план
Постановка целей и определние ключевых КПЭ в рамках бренд стратегии
Расчет точки безубыточности. Расчет срока окупаемости проекта. Расчет чистой приведенной прибыли
Разработка бренда
и построение его капитала
Разработка бренда с нуля - позиционирование и бренд модели
Стратегический бренд-менеджмент: миссия и видение, идея бренда, аттрибуты, "архетипы бренда", характер бренда
Бренд архитектура
Бренд-идентичность: нейминг, логотип, визуальные элементы, брендбук
Юридические вопросы в области бренда
Реализация
бренд стратегии
Коммуникационная стратегия. Коммуникационный бриф для рекламной кампании и брифинг агентств
Креативная стратегия, критерии оценки креативного решения для коммуникационной кампании
Медиа-планирование
Диджитал стратегия
Социальные сети и PR
Промо/event/BTL/шоппер маркетинг
Омниканальный маркетинг
Календарный план и бюджет
Оценка экономической эффективности вложений в бренд активности (ROMI)
Дипломный проект
Групповая работа над реальным проектом заказчика в течение всего обучения. Консультации по проекту с заказчиком и преподавателем, помощь менторов

Обращение руководителя программы
и отзывы выпускников

Преподавательский состав

Виктория Алеманова
Ex-Директор по маркетингу Банк Хоум Кредит, разработчик программы
Мария Долгова
Доцент кафедры финансов и цен РЭУ им.Г.В.Плеханова
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям,
PepsiCo, регион Восточная Европа
Анна Березина
Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson
Павел Михайлов
к.э.н., руководитель студии маркетинга
Анатолий Ясинский
Генеральный директор Imena Group
Елена Эрман
Маркетинг Менеджер MONDELEZ
Кристина Курс
Руководитель направления по омниканальному маркетингу региона Европа и Канада, Takeda
Иван Мельник
Директор по маркетингу Rx, Тева

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-маркетинга
Формат диплома - электронный
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн-обучение
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 40 человек
График занятий
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Две субботы в месяц 10:30-17:30
Состав занятий
27% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
15% семинары, разбор кейсов, видео-лекции
43% работа над проектом в группе, консультации экспертов, самостоятельное изучение материалов
15% предзащиты и защита итоговой работы проекта
 
Менторство
Менторство группы на проекте в течение всего срока обучения
Итоговая работа
Групповая работа над реальным проектом заказчика и его защита
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в три этапа
370 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры и выпускники о программе

userpic
Виктория
Алеманова
Руководитель программы "Бренд менеджмент"
«Сегодня в быстро меняющемся мире, с высоким уровнем неопределенности возрастает роль маркетолога и бренд менеджера в компаниях. Нужно уметь быстро адаптироваться в новых реалиях, строить прогнозы, разрабатывать гипотезы, понимать, как их проверять не только на релевантность целевой аудитории, но и чтобы это приносило прибыль компании. Именно этому мы обучаем на нашей программе, мы прокачиваем все необходимые компетенции и снабжаем наших слушателей всеми инструментами для эффективной работы в любых условиях. И именно поэтому наша программа является актуальной и отвечает новым реалиям»

Частые вопросы по программе

Чем программа ПП "Бренд-менеджмент" отличается от других?

Программа "Бренд-менеджмент" для тех, кто мечтает развивать карьеру бренд-менеджера в ведущих российских и международных компаниях

1. Мы опросили маркетологов ведущих российских и международных компаний, какие компетенции необходимы современному бренд-менеджеру. Результаты опроса легли в основу содержания программы при ее разработке

2. В процессе обучения все полученные знания вы трансформируете в практические навыки, работая в группе над реальным бизнес-проектом заказчика. Заказчики - ведущие российские и международные компании

3. В течение всего срока обучения предполагается менторство группы на проекте. Менторы - ведущие практики бизнеса

4. Учиться на бренд менеджера - это значит получить востребованное образование в сфере маркетинга и брендинга, а также актуальную профессию по управлению брендом в университете Высшая школа экономики, лучшем* ВУЗе Москвы

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, ментор курировать и помогать в работе над групповым проектом, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

Для формирования рабочих проектов на программе используются реальные брифы от международных компаний, таких как Mondelez, Johnson&Johnson, Мегафон, Danone, Спортмастер и так далее

Смогу ли я выбрать тему/бриф от компании для работы в группе?

Да, вы сможете выбирать тему и компанию

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, 26

Сколько стоит обучение по программе "Бренд-менеджмент"? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 370 000 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

Это не просто курсы по брендингу, а полноценная профессиональная переподготовка по бренд менеджменту ВШЭ. После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере бренд-менеджмента

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица

В каких случаях я могу рассчитывать на скидку?

Подробная информация об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг здесь. Вы также можете проконсультироваться по вопросу возможных скидок у менеджера по работе с клиентами

Какой уровень подготовки необходим для прохождения курса "Бренд-менеджмент"?

Важно, чтобы у вас было первое образование (бакалавриат, магистратура) и опыт работы в компаниях. Нет необходимости иметь специальный опыт и знания в маркетинге, потому что именно этому мы и обучаем на нашей программе профессиональной переподготовки

Какая длительность курса "Бренд-менеджмент"?

Длительность программы профпереподготовки "Бренд-менеджмент" - 8 месяцев

Какие навыки можно получить на курсе?

На программе "Бренд-менеджмент" мы обучаем профессиональным навыкам в маркетинге и бренд-менеджменте: работа с данными и цифрами (аналитические навыки), умение видеть причинно-следственные связи и делать выводы; планирование, постановка целей и разработка стратегии бренда, управление портфелем брендов в компании; основы диагностики бренда и модели оценки капитала бренда компании; подходы к реализации бренд-коммуникационных кампаний в различных отраслях, основные элементы коммуникационной (рекламной) кампании; принципы составления календарного бренд-плана и бюджетирования, ценообразование в сфере коммуникаций/рекламы; формирование системы коммуникационных процессов компании с внешними агентами; комплексная экономическая эффективность проектов по продвижению бренда.
Также мы развиваем презентационные и коммуникационные навыки, умение доносить и продавать свои идеи, взаимодействовать в проектах, вести переговоры

Как оценивается успеваемость на курсе?

На курсе профессиональной переподготовки есть 3 промежуточных зачета в виде предзащит групповых проектов и итоговая аттестация - защита проекта группой в конце обучения

Как получить дополнительную информацию о курсе "Бренд-менеджмент"?

Иногда у потенциальных слушателей появляются дополнительные вопросы по направлению бренд менеджмент. Ответы можно получить, заполнив заявку на обучение - наш менеджер свяжется с вами. Если вопросы по содержанию программы, то также есть практика, когда отвечает руководитель программы

Каковы основные темы, которые будут освещены на курсе?

Темы курса охватывают широкий круг вопросов, так или иначе затрагивающих концепцию бренд менеджмента. Подробный перечень тем представлен на странице курса, в блоке "Программа обучения"

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться личным опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге, до 01.09.2020 – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Higher School of Economics University, Moscow)
Москва, ул.Шаболовка, д.26 стр.3, каб.3203
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414
WhatsApp и Telegram:
+7 (917) 523-21-99