Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и журнал "Профиль" совместно с Агентством коммуникаций "Constellation" приглашают Вас стать участником конференции "Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос". Место проведения: г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а.
Дата проведения: 27 апреля 2012 г.
Место проведения: Культурный центр ВШЭ ул. Воронцово поле, 5а
Докладчики: Специалисты в отрасли (Россия), бизнес консультанты.
Участники конференции: ТОР менеджеры и руководители индустрии. Директора компаний
Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос
9.00-10.00 Регистрация участников. Wellcome Coffee
10.00-10.30 Пленарная сессия.
- Приветственное слово от НИУ ВШЭ Т.А.Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
- Приветственное слово от Гильдии маркетологов И.С.Березин, президент Гильдии маркетологов
- Приветственное слово от Агентства Коммуникаций CONSTELLATION А.А. Изотов, генеральный директор
10.30-12.30
1 сессия. Поиск «зоны прибыли» на рынке – задача №1 для маркетинга российских компаний.
Темы дискуссий:
- Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке
- Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя
- Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка
- Как ускорить проникновения на рынок своего продукта
12.30-13.00 Кофе-брейк
13.00-15.00
2 сессия. Может ли маркетинг создать денежные потоки компании на российских рынках
Темы дискуссий:
- Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке
- Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования
- Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей
- Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса
15.00-15.30 Кофе-брейк
15.30-17.00
3 сессия. Может ли маркетинг в российских компаниях быть инвестиционной функцией
Темы дискуссий:
- Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания
- Маркетинговые источники стоимости, обеспечивающие возврат инвестиций
- Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений.
Докладчики: Константин Бокшицкий (Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева), Татьяна Комиссарова (ВШМРБ НИУ ВШЭ), Игорь Качалов («Качалов и партнеры»), Алексей Андреев (АКБР и Depot WPF), Симонов Михаил (РАМУ), Александр Печерский (ИКФ Альт), Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Андрей Милехин (Ромир), Влад Ситников (Grape и Hungry boys в сфере digital), Самвел Аветисян, Иванов Илья (Газпромнефть), Сергей Беляев (Lifestyle), Дмитрий Мазурин (BWT) и другие.
Участие в конференции платное. Стоимость участия в деловой программе составляет 15 000 рублей (НДС не облагается). При регистрации через сайт ВШМРБ НИУ ВШЭ предоставляется скидка - 10%. Для Вас стоимость участия составит 13 500 рублей.
Заполнить заявку на участие в конференции "Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос"
Каждый участник Конференции получает в подарок VIP приглашение на праздничное торжество "Звезды маркетинга против звезд шоу-бизнеса". Мероприятие посвящено чествованию лауреатов Рейтинга Топ 50 директоров по маркетингу по версии журнала "Карьера".
Партнеры:
Генеральный партнер: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Генеральный интернет партнер: Sostav.ru
Информационные партнеры: Ассоциация Брендинговых Компаний России, Амплуа брокер, Альпина Паблишер, Head Hunter, Маркетинг в России, Subscribe.ru, AdIndex.ru, Корпоративный менеджемент, РАМУ, Гильдия маркетологов, Depot WPF Brand&Identity, АКАР