• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертная дискуссия «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

18+
Мероприятие завершено

Ни для кого не секрет, что в России интернет стал главным медиа для продвижения брендов. В цифровой среде себя комфортно чувствуют практически все поколения потребителей: здесь люди заказывают еду и одежду, смотрят сериалы и читают новости, выбирают автомобиль. При этом никуда не исчез физический опыт: более 80% всех покупок происходит в офлайне.

В связи с этим возник термин O2O (Online-to-offline), обозначающий взаимодействие брендов и потребителей одновременно в интернете и в физических магазинах, а также анализ эффективности такого взаимодействия с помощью больших данных. Как комбинировать онлайн и офлайн-данные для максимизации синергетического эффекта? Какая часть коммуникации и потребительского опыта безусловно должна мигрировать в онлайн, а какая – продолжать существовать в физическом мире? Как бренды принимают решение о цифровизации определенных этапов покупки, достигая уникального баланса между онлайном и офлайном?

В дискуссии примут участие:

Спикер: Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

Тема: Тренды и проблемы развития технологии Online-to-Offline сегодня.

Основная проблема в выстраивании O2O-маркетинга – избыточность данных и сложность комбинирования различных идентификаторов пользователей. Как устроен рынок данных, применяемых в маркетинговых целях, в России? Как можно описать подходы, применяемые сегодня к бизнес-планированию с учетом O2O? Какие прикладные задачи можно решить с помощью O2O, а какие - нет?  

 

Спикер: Юрий Самойленко, директор по маркетингу Фольксваген Легковые Автомобили.

Тема: Volkswagen Online Showroom в цепочке “Online-to-Offline”

Юрий расскажет, почему было решено запустить онлайн шоурум, как реализовали проект, каковы основные результаты (онлайн и офлайн), а также главные барьеры на пути бесшовного прослеживания consumer journey.

 

Спикер: Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга в «ГЕДЕОН РИХТЕР» (Россия).

Тема: «Роль O2O в управлении рекламной кампанией безрецептурного препарата».

Эксперт расскажет о том, почему O2O технология стала настоящим must для цифрового маркетинга производителей лекарств, а также поделится приемами оптимизации медийной рекламы с учетом O2O.

 

Спикер: Елена Бочкова, руководитель группы «Уход за волосами» Henkel Rus

Тема: «Роль O2O в управлении потребительским опытом в сегменте Beauty Care»

Компания Henkel Beauty Care запустила индивидуальные онлайн консультации в реальном времени для наилучшего выбора краски для окрашивания волос в офлайн ритейле. Спикер расскажет, что побудило производителя применить O2O, о европейском запуске технологии и ее локализации в России, а также метриках эффективности и первых результатах. 

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Мероприятие состоится 12 декабря (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.

 

Онлайн-трансляция мероприятия начнётся в 19 часов и будет доступна по ссылке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что после перехода по ссылке дополнительно надо нажать на линк "Conference Hall".

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Джессур, (495) 959-45-52, market@hse.ru.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация о спикерах:

Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

В рекламной платформе Segmento отвечает за монетизацию рекламных технологий на данных, развитие O2O (Online-to-Offline) продуктов, позволяющих компаниям автоматизировать маркетинг на данных из разных источников. Является приглашенным лектором магистерской программы «Большие данные в бизнесе» СПбГУ.

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Фольксваген Легковые Автомобили.

Родился в Магаданской области, вырос и закончил школу на Украине. Закончил Московский Автодорожный Институт (инженер-механик) и аспирантуру МАДИ (кандидат технических наук). Проходил обучение в Georgetown University (USA), University of Illinois at Urbana-Champaign (USA, MBA), University of Antwerp Management School (Belgium, E-MBA), Northwestern University (USA, advanced marketing). Работа: Министерство обороны СССР (8 лет), Nissan (15 лет), Volkswagen (11 лет). Хобби: чтение, путешествия, спорт, рыбалка. Женат, четверо детей.

Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга в «ГЕДЕОН РИХТЕР» (Россия).

Работает в сфере диджитал-коммуникаций более 20 лет, реализовал за это время сотни проектов стратегического и тактического значения. Имеет опыт работы в области оптимизации бизнес-процессов и использования возможностей искусственного интеллекта при обработке больших массивов данных. В 2019 году стал «Человеком года» в категории «Фармацевтика и оборудование» премии Digital Health Awards.

Елена Бочкова, руководитель группы «Уход за волосами» Henkel Rus

Родилась в г. Ташкенте, Узбекистан. Закончила Ульяновский Государственный Технический Университет по специальностям инженер-эколог и маркетинг. Опыт работы в FMCG более 10 лет в компаниях Heinz, Henkel (маркетинг, трейд-маркетинг). Последние 7 лет работает в Henkel Beauty Care в отделе маркетинга. Имеет опыт запуска новых брендов, реализации коммуникационных и диджитал проектов для локального и европейского рынков.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.