Бренд как медиа. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ.
Бренд как медиа
До недавнего времени большинство брендов взаимодействовало с аудиторией через сторонних издателей. Они выкупали рекламное место, чтобы просто напомнить о себе, в лучшем случае — под интересный спецпроект. Бренду удавалось донести сообщение, но уже через несколько минут он терял контакт, за который так дорого заплатил рекламной площадке. В современном цифровом мире ситуация только усложнилась: в диджитл-шуме потребитель даже не всегда улавливает рекламное сообщение. Однако, когда бренд превращается в медиа, он получает возможность привлекать целевую аудиторию, разделяющую его ценности, более того, создавать новые целевые аудитории, воспитывая лояльность своих потребителей.
Ключевой спикер мероприятия Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний ИНВИТРО. |
Тема выступления: Бренд становится настоящим медиа.
- Новые концепции точечного воздействия: что вообще можно противопоставить снижению эффективности традиционной рекламы
- Как организовать управление контентом в компании. Нужен ли компаниям второй CEO (Chief Editor Officer)
- Бренд, как источник новостей и историй. Как делать новости
- Омниканальность: какие носители может использовать бренд
- Как не потерять фокус: бренд медиа и управление брендом
Спикер: Евгений Карасев, директор по бренд коммуникациям и связям с общественность adidas |
Тема выступления: Как строятся коммуникации in-house. На примере adidasNewsroom.
Вместе с ростом скорости обмена информацией, формат клиент-агентство сегодня становится менее актуальным. У ключевых компаний появляются «внутренние агентства» и отделы, создающие коммуникации in-house. Как устроен и чем занимается подобный отдел в компании adidas?
Спикер: Яков Васильев, директор по стратегии агентства интегрированных коммуникации Louder |
Тема выступления: Новые каналы коммуникации: опыт агентства интегрированных коммуникаций Louder и чемпионата по кибер-футболу «Кубок Лоусона.
Для того чтобы завоевать свою аудиторию в условиях информационного перенасыщения, брендам приходится работать на опережение. Освоение новых медиа для общения с конечным потребителем ломает представления и уходит за рамки традиционных СМИ. Зачастую ситуация усугубляется действующими dark market условиями рынка, но за счет этих ограничений мы можем наблюдать оригинальные и смелые маркетинговые решения.
К участию приглашены компании: Яндекс, МТС, мобильный сервис СМСмаме и др.
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан НИУ ВШЭ. |
Мероприятие состоится 14 сентября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).
Участие в мероприятии бесплатное!
Регистрация закрыта.
Трансляция онлайн по ссылке
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru