• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция Дмитрия Сатина "Психология потребителя" соавтора первой книги о психологии российских интернет-пользователей

Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает всех желающих на открытую лекцию.

В сентябре 2016 годя Дмитрий с партнерами опубликовал первую книгу на русском языке "Психология потребителя". Книгу бесплатно скачали уже более 9500 человек
http://promo.ingate.ru/books/#books-show-2298

Автор подарит книгу со своим автографом на лекции всем присутствующим.

В программу  лекции, вошли  наиболее интересные темы из книги:
  • Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce?
  • Что поможет клиенту сделать правильный выбор?
  • Как управлять взглядом посетителя сайта?

И включены такие темы как:
  • психология мобильного пользователя;
  • путь клиента со смартфоном в руке;
  • социальное-ориентированное проектирование взаимодействия.


Лекция состоится 22 декабря (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г.Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518 (конференц зал).

О спикере: Дмитрий Сатин - инженерный психолог, окончил факультет психологии МГУ.

В отрасли юзабилити с 1997 года, основал компанию USABILITYLAB. Советник Министра Связи и Массовых Коммуникаций РФ до 2015 года, популярный и любимый публикой спикер на IT-конференциях.
Просим поддержать краудфандинг Дмитрия Сатина на проект второй книги "Философия и этика юзабилити". Книга об интеренет-пользователях и о том, как проектировать для них хорошие продукты https://planeta.ru/campaigns/usability 

Участие в лекции бесплатное.

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке.
РЕГИСТРАЦИЯ!

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52,  nbatmanova@hse.ru