• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Трансформация бизнеса: наступила другая реальность». «Адаптация компании к затяжной стагнации. Выжить и/или обеспечить долгосрочный рост в будущем?» (строительная отрасль)

Мероприятие завершено
По прогнозам развития, экономика России вернется на докризисный уровень к 2020 году. Это означает 5 лет стагнации строительного рынка, что станет самым длинным периодом отсутствия роста в отрасли, привыкшей к ежегодному увеличению объемов на 10-15%.  При этом уже сейчас значительно увеличилась себестоимость продукции, а по ряду основных строительных материалов даже наблюдается дефляция (цены ниже, чем были до кризиса). Не удивительно, что в таких условиях объемы продаж и прибыль компаний испытывают давление. Как вести себя компаниям и на что опираться в сложившихся условиях? На этот и другие актуальные вопросы мы попробуем дать ответ в рамках выступлений и дискуссии на круглом столе.

Тема: Адаптация для роста
  • Строительная отрасль – новая реальность. Перспективы развития и драйверы роста в будущем.
  • Кризис – как возможность улучшений.  Изменения в компании как основа долгосрочного будущего – эффективность, новые подходы.
  • Баланс приоритетов. Выжить сейчас любыми путями и/или сфокусироваться на обеспечении долгосрочного развития компании?
Спикер: Ирина Садчикова, директор по маркетингу  и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Group; к.э.н.
Тема: Перестройка бизнеса и отстройка от международных гигантов на стагнирующем рынке
  • Почему нельзя не меняться.
  • Новая сервисная модель, сервис как опыт, знания, навыки, впечатления.
  • Создание сообщества увлеченных энтузиастов.
  • Поведенческая модель вовлеченности всех в процесс DIY: сотрудники, клиенты, партнеры, поставщики.
  • Корпоративная культура вовлеченности сотрудников.
  • Сложности: как попасть из темного прошлого в светлое будущее.

Спикер: Светлана Прыткова, коммерческий директор компании Стройдепо (федеральная розничная сеть строительных материалов).
Тема: Ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать

  • Как СТД «Петрович» удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом.
  • Почему нам потребовалась перестройка бизнес-модели СТД «Петрович»? На кону прибыль или будущее «Петровича»?
  • Какие финансовые и временные инвестиции мы вложили в управление  омниканальным  маркетингом?
  • Что дало нашим покупателям единое пространство коммуникации с брендом «Петрович»?
Спикер: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович».

Модератор:
Юлия Дидыченко, генеральный директор Агентства маркетинговых стратегий «БизнесБиография». Эксперт и руководитель программы «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

К участию приглашены:
руководители ведущих российских компаний, эксперты рынка, готовые поделиться своими кейсами и обсудить практику развития и трансформации бизнеса.

Мероприятие состоится 17 ноября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшая школа экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.20, ауд. 311.

Участие в мероприятии бесплатное.

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.

Для прохода в здание НИУ ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт или права.

До встречи!

По всем вопросам просьба обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМиРБ НИУ ВШЭ
(495) 959-45-52,  nbatmanova@hse.ru

Организатор:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (www.marketing.hse.ru) - проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании

Группа компаний ROCKWOOL
(www.rockwool.ru) – мировой лидер в производстве негорючей тепло- и звукоизоляции на основе каменной ваты.
Материалы ROCKWOOL применяются для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначены для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. Компания ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий.