Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают Вас на 7 заседание «Кризис в головах. Как увеличить продажи?» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития»
Темы для обсуждения:
- Миграция покупателя между форматами торговли
- Коммуникация с потребителем: лояльность или цена?
- Cherry pickers – наше будущее или можно что-то изменить?
«Пять проблем – одно решение: Интегрированная кампания «Ни дня без Пятерочки!», как пример успешной реализации кросс-промо акции.
Пять проблем:
- Набирающий обороты кризис, как следствие, падение темпов прироста LFL всех бизнес показателей
- Foodretail – рутинная категория, нет интереса со стороны молодой аудитории
- GR задачи – улучшение отношений с региональными властями
- Лояльность бюджетников, как базовой аудитории в регионах
- Не тратить лишнего
Спикер: Татьяна Обидина, начальник управления маркетинговый коммуникаций и дизайна X5 Retail Group, MBA. | |
В рекламе и маркетинге более 25 лет. Работала на позициях директора по маркетингу в крупных российский и иностранных компаниях. |
А есть ли иные пути?
SALE!SALE!SALE? SALE!SALE!SALE? SALE!SALE!SALE?
- Какие открытия в поведении потребителя можно использовать сейчас всем потребительским бизнесам?
- Что новенького обязательно к внедрению в ритейле: nonfood,аптеки, салоны, закусочные и т.д.?
- 2014-2016 «переход в «новую экономическую реальность».
- 2016-2020 Какие формы, форматы и технологии ритейла будут успешными?
Модератор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. |
РЕГИСТРАЦИЯ!!!