• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают Вас на 7 заседание «Кризис в головах. Как увеличить продажи?» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития»

Мероприятие завершено
О трудностях, которые переживают рядовые потребители в последние кризисные полтора года, сказано и написано много. Цены растут, доходы падают, экономия потребителей набирает обороты. Как в этой ситуации функционировать бизнесу – производителям и ритейлерам? Средний чек неуклонно падает в течение текущего года особенно в современных крупных торговых форматах. Доля промо в некоторых категориях доходит до 50%. Есть ли пути выхода из этой модели выживания, которую навязал кризис?

Темы для обсуждения:
«Эффективная работа ритейлеров с покупателем. Как меньше потратить и больше заработать?»
  • Миграция покупателя между форматами торговли
  • Коммуникация с потребителем: лояльность или цена?
  • Cherry pickers – наше будущее или можно что-то изменить?
Спикер: Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса "Ромир Панель", исследовательский холдинг Ромир.
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований 10 лет.
Стояла у истоков запуска уникальной исследовательской скан-панели домохозяйств Ромир и планомерно занимается ее развитием.
На данный момент является одним из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России.

«Пять проблем – одно решение: Интегрированная кампания «Ни дня без Пятерочки!», как пример успешной реализации кросс-промо акции.

Пять проблем:
  • Набирающий обороты кризис, как следствие, падение темпов прироста LFL всех бизнес показателей
  • Foodretail – рутинная категория, нет интереса со стороны молодой аудитории
  • GR задачи – улучшение отношений с региональными властями
  • Лояльность бюджетников, как базовой аудитории в регионах
  • Не тратить лишнего

Спикер: Татьяна Обидина, начальник управления маркетинговый коммуникаций и дизайна X5 Retail Group, MBA.
В рекламе и маркетинге более 25 лет. Работала на позициях директора по маркетингу в крупных российский и иностранных компаниях.
 

А есть ли иные пути?
SALE!SALE!SALE? SALE!SALE!SALE? SALE!SALE!SALE?

  • Какие открытия в поведении потребителя можно использовать сейчас  всем потребительским бизнесам?
  • Что  новенького обязательно к внедрению в ритейле: nonfood,аптеки, салоны, закусочные и т.д.?
  • 2014-2016 «переход в «новую экономическую реальность».
  • 2016-2020 Какие  формы, форматы и технологии ритейла  будут успешными?

Спикер: Елена Пинтелеева, экс директор по маркетингу "Аэроэкспресс", PhD. доцент социологии; успешный практик в области маркетинга и коммерции, преподаватель – консультант, бизнес-эксперт.
Доцент социологии, успешный практик в области маркетинга и коммерции, преподаватель – консультант, бизнес-эксперт.
Модератор – Татьяна Комиссарова,
декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 11 октября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию.
РЕГИСТРАЦИЯ!!!
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52,  nbatmanova@hse.ru