«Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться»
23 июня состоится лекция «Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми и создающими посыл рыночных стратегий компаний. В этих условиях функция и сущность маркетинга глобально трансформируются, и для каждого из нас важно не наблюдать за изменениями, а управлять ими!
Большинство компаний продолжают работать, используя консервативные подходы в маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился. Наступило время меняться.
На российском рынке уже есть немало компаний, которые идут в направлении трансформации функции маркетинга, внедряя новые технологии в свои бизнес-процессы, с помощью которых достигаются результаты с приставкой «более» по сравнению с классическими методами. Какие мегатренды определяют стиль жизни современного «подключенного потребителя»? Каков вклад технологических решений в мотивацию покупателей? Какие функции маркетинга можно заменить IT-системами, а какие нет? Кто остается в выигрыше: клиент или продавец?
![]() | Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ. |
Начало в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».