• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол «АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ И УПРАВЛЕНИИ РЕПУТАЦИЕЙ» Обзор от ведущих экспертов. Обмен практиками компаний. Дискуссия.

Мероприятие завершено

Стагнирующая экономика не является приговором для бизнеса. Многие компании в условиях кризиса не просто выживают, а становятся более мощными и успешными. Как это происходит? Какие решения нужно принимать собственникам и топ-менеджерам, чтобы приспособить свой бизнес к новым экономическим реалиям? 

 

О взаимодействии и  альянсах внутри компаний, о трендах и технологиях в управлении персоналом, об управлении репутацией,  о кейсах трансформации бизнеса и роли в этом HR служб, и не только об этом поговорим на встрече 30 июня.

 

К участию приглашены:

Руководители служб внутренних коммуникаций и HR директора передовых западных и российских компаний, ведущие эксперты HR рынка, руководители профессиональных сообществ, номинанты рейтингов и конкурсов PR и HR проектов, собственники бизнеса, а также представители средств массовой информации, интересующиеся тематикой встречи.


9.30 – 9.55 Сбор Экспертов и приглашенных участников Круглого стола.


10.00 – 11.20 Тема №1.

Взаимодействие HR и PR служб во времена перемен. Современные тренды и тенденции.
Модератор: Карамаликов Юрий(Директор по бизнес-коммуникациям, «МИЭЛЬ»),

Со-модератор: Коляда Екатерина(Исполнительный директор в АКМР - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России).

 

В составе экспертной панели:

Бахтина Ирина(Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, Член Совета директоров, «Unilever»), Гоникман Алина (Учредитель, ООО «Страховой брокер ФинАссист», Председатель, «Женская Лига», опыт запуска более 10ти благотворительных проектов), Шкаровская Ирэн(Начальник управления стратегических коммуникаций, «Банк ХОУМ КРЕДИТ»), Разжигаева Екатерина(Руководитель проектов нематериальной мотивации, ООО ВЫМПЕЛКОМ»-торговая марка «БИЛАЙН»), Критикова Оксана(Руководитель по внутренним коммуникациям, «Т Плюс», ранее опыт победы «ЭЛЬДОРАДО» в HR рейтингах), Топченова Елена(менеджер отдела организационного развития, эксперт исследований вовлеченности, «Т Плюс»), Блохина Светлана(HR Директор, Международный аэропорт «ВНУКОВО»), Филина Фаина(Начальник корпоративной редакции и направления социальных проектов, АО "НОРДЕА БАНК"),  Базилева Ирина (Эксперт Высшейшколы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ), Шалолашвили Марина(Глава Комитета HR НП «Эксперты рынка труда»), Серегина Елена(Руководитель социальных проектов, «МТС»), Машнинова Анна Эксперт в области внутренних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, запуск проектов в «DHL Express», «Coca-Cola Hellenic», «Башнефть»), Иноземцева Лариса (экс-начальник службы маркетинга, «Уралкалий» и управленческий опыт в сфере коммуникаций в «MARS»), Пестерева Ольга(Зам.директора департамента внешних коммуникаций, «РОСТЕЛЕКОМ»), Саркисян Иоланта(Руководитель направления внутренних коммуникаций, «РОСТЕЛЕКОМ»), Яшина Елена(Руководитель общероссийского конкурса "Российская династия" Движения «РОССИЯ», Партнер «New Line Business»), ведущие эксперты по вопросам работы с репутацией и внутренним брендом.

 

Вопросы к обсуждению:
Мир и мы: компании в России сталкиваются с новыми вызовами со второго полугодия 2016 г.- какими?

·   бюджеты мельчают - каковы фокусы внимания в борьбе за "любовь работника"; акцент в работах служб HR и PR;

·   внутримаркетинговая активность – ставить цели, предвидеть последствия, соединяя HR и PR усилия;

·   социальное служение: является ли трендом рынка направленная работа HR и PR служб по формированию социально ответственного поведения работника, и какие преимущества для себя  видит бизнес при поощрении активности в данной области;

·   новые виражи служб коммуникаций - как меняется работа с внешней и внутренней средой в эпоху новых медиа, социальных сетей и прозрачных границ компании, альянс PR&HR;

·    ежегодное измерение вовлеченности и другие замеры персонала –стали ли они индикатором эффективности принятых бизнес-решений

 

11.40 – 11.50 Перерыв, неформальное общение.

 

11.50 – 13.20 Тема №2.
Тандем CEO и HR в эпоху перемен. Трансформация бизнеса и роли HR служб.
Модератор:  Кукушкин Марк (Партнер, «Тренинг-Бутик»)

Со-модератор: Шалолашвили Марина(Глава Комитета HR НП «Эксперты рынка труда»).

 

Вступительные доклады: Молина Ольга(Эксперт, Комитет HR НП ЭРТ, а также Сообщество женщин «Лидеры без границ», опыт управления HR департаментами в «АСТРА ЗЕНЕКА» и «Ernst & Young LLC Moscow»),
Бокшицкий Константин (генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева, руководитель Экспертного совета программы «Трансформация бизнеса: новые решения» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ)

Эксперты дискуссии: Захаров Алексей (Учредитель, Президент, портал «SUPERJOB»), Блохина Светлана(HR Директор, Международный аэропорт «ВНУКОВО»), Ревякина Елена (HR Директор в России и СНГ, «LVMH Perfumes and Cosmetics Russia»), Балашова Ольга (Директор центра развития руководителей Корпоративной Академии, «Роскосмос»), Сметанин Валерий (Начальник управления по работе с персоналом, НПО Энергомаш), Ожогова Анастасия (HR Директор, Ресторанный холдинг «White rabbit family»), Митбрейт  Дмитрий (Заместитель генерального директора, Росэлектроника), Яковлев Михаил (Заместитель Генерального директора по работе с персоналом и административным вопросам», «Сибирская генерирующая компания»), ожидаются другие ведущие Эксперты по проблематикам карьерного развития - члены Комитета HR НП ЭРТ - Директора департаментов по персоналу (Бедненко Алла, Директор по организационному развитию «ЭКОНИКА» и Тарусин Руслан (HR Директор «АВТОМИР»).

 

Вопросы к обсуждению:

·    Собственник и команда ТОП менеджеров . Причина коротких циклов, тренд отказов от долгосрочных программ  стимулирования топ-менеджмента;

·   Турбулентный мир - Сейчас не время для стратегии? HR служба обвешана чаще обслуживающими функциями и решением ситуационных задач, или возможны направляющая и координирующая роли Директоров HR. Новые компетенции в департаментах обозримого будущего - «готовь сани летом»?

·    Рoль HR в организационном развитии компаний - Почему самое время не бояться пробовать новое и трансформировать быстро. Примеры успехов.

·    Особое Мнение HR : профессиональные конкурсы - нужны ли они для целей бизнеса или страны? Профессиональные стандарты – в чем выгода для бизнеса, как не нанести вред при внедрении в июле 2016?

 

Специальные гости и участники мероприятия могут задавать свои вопросы Экспертам дискуссии и голосовать по вопросам озвученных тем обсуждения.

 

13.20 – 13.30 Окончание официальной части. Свободное общение участников. 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт. Участие в мероприятии бесплатное.

Регистрация закрыта.  

 

Контактная информация

По вопросам выступления обращаться в Оргкомитет: Глава Комитета HR НП ЭРТ, Марина Шалолашвили  (985) 7843214, mshalolashvili@bk.ru
По техническим и организационным вопросам:

менеджер проекта от НП ЭРТ: Алексей Каплун (495) 748 0440, akaplun@imperia.ru

менеджер проекта от ВШМиРБ НИУ ВШЭ:  Наталья Батманова (495) 959-45-52,  nbatmanova@hse.ru