• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол с онлайн трансляцией «Создание трендов на российских рынках»

Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ продолжает сезон Круглых столов 2010 г. «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». В апреле 2010 г. Школе исполнилось 5 лет. Праздничное заседание состоялось 25 мая 2010 г. Cсылка на видеозапись

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон Круглых столов 2010 г. «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса».  

В апреле 2010 г. Школе исполнилось 5 лет. Пятое праздничное заседание состоялось 25 мая 2010.

Заседание Круглого стола состояло из двух частей:

1 часть. Опыт мировых компаний:

2 часть. Методология создания трендов в России:

  • Мода и тренды на fashion рынке;

  • управление поведением потребителя, как методология создания трендового поведения
    Презентация Татьяны Комиссаровой

  • позиционирование, основанное на опережении тренда.

Информация о спикерах:

  • Ирина Полякова

    , 
    директор  департамента корпоративного маркетинга корпорации «3М Россия»;
  • Андрей Матвеев

    , 
    директор по маркетингу корпорации Intel в России и других странах СНГ;
  • Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды РФ;
  • Татьяна Комиссарова, руководитель лаборатории Управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ;
  • Юлия Дидыченко, генеральный директор рекламного агентства «Бегемот», эксперт ГУ-ВШЭ.