• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол «Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться»

Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают Вас на круглый стол
«Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития»

 

Большинство компаний продолжают работать, используя консервативные подходы в маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился. Технологии сегодня проникли в жизнь каждого потребителя и становятся частью каждого бизнеса. Технологии  меняют рынки. Наступило время меняться!

На российском рынке существует уже немалое количество компаний, которые идут в направлении трансформации функции маркетинга, внедряя новые технологии в свои бизнес-процессы, с помощью которых достигаются результаты с приставкой «более» по сравнению с классическими методами:

  • более качественный анализ рынка;
  • более глубокое изучение целевой аудитории;
  • более качественная подготовка предложения для покупателя;
  • более качественное донесение информации.

 

Изменения происходят стремительно. Значительная доля российских потребителей родилась и выросла при low-tech рынке, но уже сегодня они приняли технологические решения в жизнь. «Подключенные потребители», техно-тренды и новые тенденции в центре обсуждения участников дискуссионной площадки 16 июня:

  • Какие мега-тренды определяют стиль жизни современного “подключенного потребителя”;
  • Тренды новых экономических реалий;
  • Каков вклад технологических решений в мотивацию покупателей;
  • Какие функции маркетинга можно заменить IT-системами, а какие нет;
  • Какие барьеры имеются для внедрения новых технологии, плюсы и минусы от внедрения новых технологий;
  • Как остаться  с выигрышем и клиенту и продавцу. 


К участию приглашены:

Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса Ромир Панель 

Тема выступления: «Адаптация покупательского поведения к экономическим реалиям и новая роль Шоппер Маркетинга в мотивации покупателей к совершению покупки».

Алексей Бурочкин, руководитель отдела продукции компании
ООО «Итон»

Тема выступления: «Здоровый образ жизни. Трансформация мотивации человека».

 

К обсуждению приглашены компании, предлагающие российскому рынку такие IT системы как CoMagic, Salesforce, Platfomni

 

Модератор: 

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 16 июня (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.20, ауд. 311.
 
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке.
РЕГИСТРАЦИЯ!

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52,  nbatmanova@hse.ru