Круглый стол «Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают Вас на круглый стол
«Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития»
Большинство компаний продолжают работать, используя консервативные подходы в маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился. Технологии сегодня проникли в жизнь каждого потребителя и становятся частью каждого бизнеса. Технологии меняют рынки. Наступило время меняться!
На российском рынке существует уже немалое количество компаний, которые идут в направлении трансформации функции маркетинга, внедряя новые технологии в свои бизнес-процессы, с помощью которых достигаются результаты с приставкой «более» по сравнению с классическими методами:
- более качественный анализ рынка;
- более глубокое изучение целевой аудитории;
- более качественная подготовка предложения для покупателя;
- более качественное донесение информации.
Изменения происходят стремительно. Значительная доля российских потребителей родилась и выросла при low-tech рынке, но уже сегодня они приняли технологические решения в жизнь. «Подключенные потребители», техно-тренды и новые тенденции в центре обсуждения участников дискуссионной площадки 16 июня:
- Какие мега-тренды определяют стиль жизни современного “подключенного потребителя”;
- Тренды новых экономических реалий;
- Каков вклад технологических решений в мотивацию покупателей;
- Какие функции маркетинга можно заменить IT-системами, а какие нет;
- Какие барьеры имеются для внедрения новых технологии, плюсы и минусы от внедрения новых технологий;
- Как остаться с выигрышем и клиенту и продавцу.
К участию приглашены:
Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса Ромир Панель |
Тема выступления: «Адаптация покупательского поведения к экономическим реалиям и новая роль Шоппер Маркетинга в мотивации покупателей к совершению покупки».
Алексей Бурочкин, руководитель отдела продукции компании ООО «Итон» |
Тема выступления: «Здоровый образ жизни. Трансформация мотивации человека».
К обсуждению приглашены компании, предлагающие российскому рынку такие IT системы как CoMagic, Salesforce, Platfomni
Модератор:
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. |
РЕГИСТРАЦИЯ!