• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Десять лет по дороге в будущее!Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ» Конференц-встреча выпускников 20 мая 2016г.

Мероприятие завершено

20 мая 2016 года - важная дата в Вашем календаре!  

Отмечаем десятилетие первого выпуска

Более 2000 выпускников

Более 25 программ обучения

Команда школы - эксперты рынка

 

Находим успешные стратегии решения глобальных вызовов современности!

Главная тема конференц-встречи: глобальные вызовы современности.
«Глобальные тренды: что должен знать хороший маркетолог». Глобальные тренды оказывают радикальное влияние на все сферы: науку, технологии, политику, этику, общественное развитие. Мир все ближе и ближе к новой технологической парадигме, и с учетом этого надо очень быстро провести ревизию существующих подходов к формированию стратегии и реализации тактики. Наблюдаемые изменения глобальных и национальных цепочек создания добавленной стоимости – только предтечи тех колоссальных трансформаций, свидетелями которых нам предстоит оказаться ближайшие 10-15 лет. Прозорливый маркетолог, стратег, лидер должен не только предвидеть эти тенденции, но и уметь найти в них свое место. О том, какие наиболее важные глобальные тренды стоит учитывать в своей каждодневной практике расскажет Александр Чулок - заместитель директора Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
 
 Александр Чулок -заместитель директора Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний
НИУ ВШЭ.
 Ключевые тренды для обсуждения:
Изменение образа жизни и активный рост интернета вещей.

Ньюсмейкер: Марина Шилина, профессор Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).

Темы выступления: «Интернет вещей как новая экоcистема». 

Выпускники:

 

Беспалов Александр, менеджер по продукции компании Eaton
направления «Автоматизация и Промышленные Устройства Управления»

Тема выступления: «Промышленное производство и актуальные
тренды:интернет вещей и 4-ая промышленная революция».

 Колосунина Татьяна, Dassault Systemes в России и СНГ

Тема выступления: «Виртуальный Сингапур–
новое видение «умного» города».


Социальные отклонения, этика и новые поведенческие модели.
 

Ньюсмейкер: Тахир Базаров ,доктор психологических наук, профессор.

Выпускники:

 

Ольга Кочура, бренд-менеджер, компания «Пепсико Холдингс»

Тема выступления: «Соцсети - устранение межличностных
преград или иллюзия социальной близости?».

Елена Матзаритис, директор по развитию Школы
Современной фотографии "Photoplay".
Имеет 20 летний опыт работы в маркетинге в компаниях
"Аэрофлот", "The Music Marketeers" и др.

Тема выступления: "Selfie и виртуальная социальная
активность".

Вы можете стать участником сессии, заполните заявку и сделайте анонс Вашего выступления прямо сейчас!

Активная жизнь старшего поколения. Старение населения и демографические проблемы.

 Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса

- Почему старшее поколение бегает марафоны и готово  получить новую профессию.

 

- Тренд  здоровый образ жизни. Какова причина, что этот тренд интересует не только старшее поколение.

 

-  Активные пожилые. С чем связан тренд, что старшее поколение не хочет просто «сидеть» с внуками и помогать своим детям.

 

- С чем связано, что так много говорят о старении населения. Старость, это болезнь?

Выпускники:

Лариса Иноземцева, (компании Марс, АФК-Система, Уралкалий)
№2 в номинации "Директор по маркетингу химической отрасли" (Коммерсант, 2013-2014),
кандидат биологических наук, бизнес-коуч.
Выпускница программы профессиональной переподготовки «Маркет менеджмент» 2013г. НИУ ВШЭ.


Тема выступления: "Старение населения, демографические проблемы. Активная жизнь старшего поколения".



Управление ценностью территорий через туризм, урбанистику и фермерство.

Константин Гаранин , директор по территориальному развитию курортов "Роза Хутор" и "Ярославское взморье", 
управляющий партнер агентства средового маркетинга MyBRANDBRAND.COM, ведущий российский специалист в области маркетинга территорий. 
Преподает в Высшей Школе Экономики в качестве приглашенного лектора с 2009 года.

 

- с какого размера надо говорить об управлении территорией: гостиница, завод, поселок, курорт, город, область, страна?

 

- что нужно территориям: маркетинг, брендинг, урбанистика? В чем разница подходов к развитию?

 

- формирование ценности территории: стратегия краткосрочных малых дел или долгосрочное планирование?

 

- каким территориям туризм может помочь в развитии, а каким только мешает?

 

- как влияет на ценность территории малый бизнес: нужно ли развивать фермерство, ремесленичество, промыслы?

Баланс «работа — личная жизнь», болезни общества.

Юлия Дидыченко,  сотрудничает с Высшей школой маркетинга развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2005 года в качестве преподавателя  и эксперта.

Бизнес&биография?

Личная жизнь - это частная жизнь? пространство для отдыха? жизнь личности? другое?..

Бизнес и биография: как мы обычно пытаемся их совместить и из-за чего нередко терпим поражение

Почему "следуй за мечтой" - плохой совет при выборе работы

Каков он - бизнес с размытой гранью между работой и личной жизнью

Маркетинговые технологии при разработке и создании бизнес проекта новой парадигмы


К участию в батле мы пригласили наших партнеров из компании 3М.

 

Ольга Соколова, HR директор в компании ЗАО «3М Россия».

Тема выступления: «Баланс рабочей и личной жизни».


Выпускники:

 

Анна Иванец, бренд-менеджер, компании Alvogen

Тема выступления: «Баланс работа – личная жизнь».

 Вы можете стать участником батла, заполните заявку и сделайте анонс Вашего выступления прямо сейчас!


Гайд-парк

Мы уверены, что сессии и батлы разогреют аудиторию и многие захотят озвучить свою точку зрения. Для этого есть Гайд-парк — зона свободного мнения, открытая в течение кофе-брейка. 

 

Вы можете стать участником гайд-парка, заполните заявку и сделайте анонс Вашего выступления прямо сейчас!

Будет место для работы, дискуссий и эффективного нетворкинга.

 

Приходите отпраздновать наш юбилей — этот день подарит вам множество приятных воспоминаний, полезных знакомств и потрясающих идей!

 

Ждем Вас: 20 мая 2016 года с 16.00 до 21.00. 

Мероприятие пройдет в центре Москвы, зарегистрировавшимся на мероприятие адрес будет сообщен дополнительно.

Регистрация для выпускников Школы на конференц-встречу "Десять лет по дороге в будущее! Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ"

 

Для гостей нашей встречи, не являющихся выпускниками Школы, организована отдельная регистрация на TimePad.

Просим подтвердить свое участие и приобрести входной билет на конференц-встречу 20 мая на TimePad, регистрация! 

 
Организационный комитет конференц-встречи.

 

Контакты:
Наталья Батманова, менеджер проектов (495)959-45-52 nbatmanova@hse.ru