• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первый вебинар из цикла «Никогда не сдавайтесь!» «Конъюнктура рынка и мотивы потребителей. Какой продукт нужно производить. Какие требования предъявляют международные торговые сети к товарам, чтобы он продавался». Дата вебинара: 26 мая, 19.00.

Мероприятие завершено

«Конъюнктура рынка и мотивы  потребителей.  Какой продукт нужно производить. Какие требования предъявляют международные торговые сети к товарам, чтобы он продавался».

 Дата вебинара: 26 мая, 19.00.


Практический воркшоп на тему поддержания спроса на инновационные продукты в области световых технологий для здоровья и жизненного тонуса.

Продукт 1: световой будильник с функцией имитации рассвета Philips Wake Up light

Задача: определить путь принятия решений и на важных этапах найти наиболее адекватные маркетинговые инструменты.

Продукт 2: световой прибор для повышения уровня энергии Philips Energy Up

Задача: определить главную целевую аудиторию и угол представления продукта

В первом случае задача придумать идею каким образом после успешного запуска поддержать интерес и привлечь новых потребителей, которые больше заинтересованы в рациональных достоинствах продукта, чем в инновации как таковой.

Во втором случае четко и привлекательно объяснить преимущества продукта, которые трудно ощутить без длительного использования.

Вебинар проводит:

Людмила Зуева, директор по бренд и корпоративным коммуникациям и директор по маркетингу подразделения «Потребительские товары» Philips в России и СНГ

Людмила Зуева присоединилась к компании Philips в 2010 году в качестве директора по маркетингу подразделения «Потребительские товары» Philips в России. За этот период под ее руководством был разработан ряд успешных локальных маркетинговых проектов. При ее непосредственном участии впервые были запущены телевизионные рекламные кампании для таких категорий как «Кухонная техника», «Уход за одеждой», «Уход за волосами» специально для российского рынка. Кроме того, к участию в коммуникациях Philips были привлечены российские знаменитости – Леонид Парфенов, Александр Олешко, Мария Шукшина и другие.

В 2015 году Людмила была назначена на пост директора по бренд и корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ. Она также сохранила за собой позицию директора по маркетингу подразделения «Потребительские товары» Philips в России.
  

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ –   (http://marketing.hse.ru/) школа актуальных умений и навыков, которые формируются благодаря участию в бизнес - проектах. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает  программы развития рынков для компаний-заказчиков. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач в период стагнации экономики для компании «какие решения будут эффективны для сохранения доходов компании»

Информация для учатсников:

 

Продолжительность вебинара

2,5 часа

Стоимость вебинара

2 500руб

Договор оферты

ДОГОВОР ОФЕРТЫ В основании платежа обязательно указать договор №136034/07.03.11-У-1 и вид услуги: «Вебинар на тему «Конъюнктура рынка и мотивы  потребителей.  Какой продукт нужно производить. Какие требования предъявляют международные торговые сети к товарам, чтобы он продавался»

Форма регистрации

 РЕГИСТРАЦИЯ И ДОГОВОР

Дата вебинра

26 мая 2015

Время начала

19.00. мск.вр., для получения пароля доступа, необходимо прислать подтверждение об оплате на адрес: market@hse.ru 

Контакты

market@hse.ru  8(495)959-45-52.