Первый вебинар из цикла «Никогда не сдавайтесь!» «Конъюнктура рынка и мотивы потребителей. Какой продукт нужно производить. Какие требования предъявляют международные торговые сети к товарам, чтобы он продавался». Дата вебинара: 26 мая, 19.00.
«Конъюнктура рынка и мотивы потребителей. Какой продукт нужно производить. Какие требования предъявляют международные торговые сети к товарам, чтобы он продавался».
Дата вебинара: 26 мая, 19.00.
Практический воркшоп на тему поддержания спроса на инновационные продукты в области световых технологий для здоровья и жизненного тонуса.
Продукт 1: световой будильник с функцией имитации рассвета Philips Wake Up light
Задача: определить путь принятия решений и на важных этапах найти наиболее адекватные маркетинговые инструменты.
Продукт 2: световой прибор для повышения уровня энергии Philips Energy Up
Задача: определить главную целевую аудиторию и угол представления продукта
В первом случае задача придумать идею каким образом после успешного запуска поддержать интерес и привлечь новых потребителей, которые больше заинтересованы в рациональных достоинствах продукта, чем в инновации как таковой.
Во втором случае четко и привлекательно объяснить преимущества продукта, которые трудно ощутить без длительного использования.
Вебинар проводит:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – (http://marketing.hse.ru/) школа актуальных умений и навыков, которые формируются благодаря участию в бизнес - проектах. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает программы развития рынков для компаний-заказчиков. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач в период стагнации экономики для компании «какие решения будут эффективны для сохранения доходов компании»
Информация для учатсников:
Продолжительность вебинара |
2,5 часа |
Стоимость вебинара |
2 500руб |
Договор оферты |
ДОГОВОР ОФЕРТЫ В основании платежа обязательно указать договор №136034/07.03.11-У-1 и вид услуги: «Вебинар на тему «Конъюнктура рынка и мотивы потребителей. Какой продукт нужно производить. Какие требования предъявляют международные торговые сети к товарам, чтобы он продавался» |
Форма регистрации | |
Дата вебинра |
26 мая 2015 |
Время начала |
19.00. мск.вр., для получения пароля доступа, необходимо прислать подтверждение об оплате на адрес: market@hse.ru |
Контакты |
market@hse.ru 8(495)959-45-52.
|