Наша команда
Бокшицкий Константин
Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Генеральный директор
e-mail KBokshitskiy@mail.ru
Ведущий эксперт-практик по вопросам конкурентных стратегий, корпоративного управления и развития бизнеса. С 1992 года занимает руководящие посты в крупных промышленных холдингах. Опыт работы в металлургии, биотехнологиях, телекоммуникациях, строительстве, управлении недвижимостью, деревообрабатывающей, химической и добывающей отраслях.
В настоящее время является Генеральным Директором Центра управленческих инноваций им. Н.Д.Кондратьева.
Окончил Московскую академию предпринимательства при правительстве г. Москвы по специальности Финансы и кредит. Получил степень МВА в Высшей Школе Международного бизнеса АНХ при правительстве РФ по специальности Стратегический менеджмент.
В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса преподает с 2006 года.
Экспертные области
Формирование корпоративной и бизнес стратегий, инвестиционных программ и программ развития бизнеса, реструктуризация предприятий, антикризисное управление, бизнес-приложения макроэкономического анализа, отраслевой анализ, формирование долгосрочных прогнозов, бизнес-планирование.
Преподаваемые дисциплины
Анализ внешней среды компании; Движущие силы рынка и конкуренция; Методики развития бизнеса компании; Определение необходимости и достаточности маркетинговых данных для стратегической ориентации на рынке (кейс).
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Эксперт
Ирина Базилева присоединилась к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сентябре 2013 года. Является экспертом-практиком в области маркетинга, развития бизнеса, управления взаимоотношениями с клиентами и корпоративных коммуникаций. Имеет двадцатилетний практический опыт в маркетинге. Трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (Директора по маркетингу) в 2010-2012 годах.
С 2009 по 2013 год работала в международной аудиторско-консалтинговой компании BDO в России: являлась заместителем генерального директора по стратегическому развитию, руководителем департамента маркетинга и развития бизнеса, а также членом Международного комитета по маркетингу и развитию бренда международного объединения BDO и руководителем Центра компетенций BDO Евразия по развитию бренда.
C 2003 по 2009 год работала в Департаменте развития бренда и бизнеса международной аудиторско-консалтинговой компании Deloitte в России: руководила отделом развития бизнеса, отвечала за управление взаимоотношениями с клиентами и управление корпоративными знаниями.
До этого работала с ключевыми клиентами в России и США в консалтинговой компании EPAM Systems, руководила программой международных коммуникаций в Институте информационной экономики ГУ-ВШЭ, руководила отделом внешних коммуникаций Программы развития экономических исследований (EERC) Фонда Евразия. Занималась организацией международных выставок и образовательных проектов в области современной культуры.
Имеет большой опыт организации и проведения корпоративных тренингов для высшего менеджмента, проводила авторскую программу по международному маркетингу в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО, мастер-классы для профессионалов по маркетингу. Занималась исследовательской работой в области политологии и культурологии.
Образование: факультет международного права «МГИМО» Университет, аспирантура ИМЭМО РАН, Программа менеджмента USIA (Нью-Йорк).
Экспертные области
Разработка бизнес стратегий и стратегий позиционирования, разработка программ и бизнес-процессов развития бизнеса и управления взаимоотношениями с клиентами, B2B маркетинг, корпоративные коммуникации, корпоративное обучение, управление корпоративными знаниями.
Интересы для исследования
Модели развития взаимоотношений с клиентами и управления клиентским портфелем, формирование лояльности, управление клиентским опытом, стратегии дифференциации, маркетинг услуг, маркетиг «один-на-один, внутренний маркетинг, развитие компетенций в области обслуживания клиентов.
Преподаваемые дисциплины
Управление бизнесом и механизмы роста, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисом
Публикации
Автор многочисленных статей по маркетингу и развитию бизнеса, коммуникациям и современной культуре, спикер на профессиональных конференциях.
.jpg)
Дидыченко Юлия
Агентство маркетинговых коммуникаций "БЕГЕМОТ"
Генеральный директор
e-mail julia.d@begemot.tv
Юлия Дидыченко с 2000 года возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций «Бегемот», специализирующееся на разработке стратегий позиционирования и базирующихся на них креативных стратегий для В2С и В2В рынков. В клиентском листе агентства более 100 известных марок и брендов. Среди них - Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Microsoft, Profine, Биллет, Инком-недвижимость, СвязьИнвест, Сен Гобен Изовер, Очаково, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др.
Юлия Дидыченко сотрудничает с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2005 года в качестве преподавателя и эксперта. С 2008 года агентство «Бегемот» - ведущий партнер Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по разработке и проведении Круглых столов, посвященных актуальным вопросам маркетинга.
Закончила МГПИ им. Ленина. В 2002 прошла обучение на Президентской программе повышения квалификации управленческих кадров. В 2004 году получила степень МВА в Высшей школе международного бизнеса при АНХ.
Экспертные области
Стратегии позиционирования, вывод новых продуктов на рынок, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, креативные решения, B2B маркетинг
Интересы для исследования
Управление изменениями, маркетинг услуг, b2b маркетинг, антикризисные маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, эффективность рекламы, нематериальные активы
Преподаваемые дисциплины
Разработка стратегий позиционирования на b2c рынке; Разработка стратегий позиционирования на b2b рынке; Интегрированные маркетинговые коммуникации;построение бренда и управление брендом на b2с рынке; Построение бренда и управление брендом на b2b рынке; Креативные решения в маркетинге и рекламе.
Публикации
Имеются публикации в журналах "Sales", "Промышленный и b2b маркетинг", "Генеральный директор".
Зябликов Олег
Компания БКС
Начальник Отдела управления электронными каналами взаимодействия с клиентами
e-mail zyablikov2000@mail.ru
Олег Зябликов присоединился к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в 2007 году. До прихода в Школу Олег уже более 5 лет работал в сфере маркетинга, и в 2006 году успешно подтвердил свою квалификацию сертификатом по программе "НИМА Маркетинг-B".
Карьеру Олег начал в 2001 году в компании IBS в должности менеджера по маркетингу и в 2002 сменил отрасль с IT-консалтинга на розничный банкинг. Олег работал в должности Начальника отдела в таких банках, как Инвестсбербанк (сейчас OTP Bank), Delta Credit, Home Credit банк, где занимался управлением маркетинговыми проектами и разработкой банковских продуктов.
В 1997 году Олег закончил Московский Институт Стали и Сплавов (технологический университет) по специальности Экономика и Менеджмент. Также Олег сертифицирован как преподаватель Official tutor for the NIMA Marketing-A и NIMA Marketing-B и как Лидер в области управления проектами по программе "CBSD".
Экспертные области
Маркетинг менеджмент, маркетинговая стратегия, развитие новых продуктов, потребительский (B2C) маркетинг, B2B маркетинг.
Интересы для исследования
Бренд-менеджмент, антикризисные маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, эффективность рекламы, нематериальные активы и т.п.
Преподаваемые дисциплины
Анализ результатов маркетинговой деятельности компании; Типы стратегий компании; Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование; Маркетинг-аудит и контроль; Маркетинговый план как инструмент управления; Структура маркетингового плана. Формирование маркетингового бюджета.
Комиссарова Татьяна
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Декан
Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Вице-президент
e-mail market@hse.ru
Татьяна Комиссарова с 1989 г. работает в бизнесе, занималась развитием персонала, с 1996 г. - маркетингом. Разработала и вывела на российский рынок в 1994-1995 гг. первые в РФ специализированные программы МВА в сфере финансов и маркетинга в MMШБ МИРБИС, тем самым, создала устойчивые, нарастающие денежные потоки школы (рост на 300%) и вывела школу на первые строки рейтингов в РФ (1997-1999 гг.).
Благодаря репутации профессионала, стала членом первого Экспертного Совета (руководила группой по конкурсному отбору кандидатов в РФ) Президентской программы подготовки управленческих кадров РФ (1998-2000 гг.). Стала победителем Всероссийского конкурса Человек года-97 в номинации Карьера - Успех (организаторы Торгово-промышленная палата РФ и фракции Государственной Думы РФ).
Работала как консультант по маркет-менеджменту с компаниями-лидерами на отраслевых рынках: Евразхолдинг, ROCKWOOL, Корпорация ЭКОНИКА, ТЕГОЛА, РОСНО, ОАО "Медицина", MPCK Урал-Волга и другие.
Проект в бизнес-образовании НИУ-ВШЭ (по заказу ректора Я.И.Кузьминова) - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса по итогам первого года работы в 2006 г. признан Гильдией маркетологов, как наиболее успешный. Сегодня Школа лидер популярности и рекомендаций выпускников для обучения современным маркетинговым технологиям (рост дохода за 3-х летний период - в 40 раз).
Исследования лаборатории "Управление рынком" и проекты центра "Маркетинг инноваций" Школы, научным руководителем которых является Татьяна Комиссарова, позволили организовать в феврале 2009 г. on-line площадку для обсуждения "Как управлять рынком компании при падающих продажах", которую посетили почти 5 тыс. представителей бизнеса со всей страны.
Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (социальный психолог), кандидат наук, дипломы РЭА им. Г.В. Плеханова, ММШБ МИРБИС (МВА, 1994 г.), стажировки за рубежом в Германии, Великобритании и США (1992-1995 гг.).
Экспертные области
Маркет-менеджмент (market development strategy), выделение новой потребительской ценности для рынка, разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании, создание и вывод новых продуктов, моделирование поведения потребителей, управление брендом на рынке, start-up проекты.
Интересы для исследования
Маркет-менеджмент (направления развития рынка, поиск новых потребительских ниш и др.), поведение потребителей, маркетинговые источники стоимости на отраслевых рынках.
Преподаваемые дисциплины
Рыночная стратегия компании (создание новых рынков и выход на новые рынки для компании, формирование системы защиты бизнеса компании за счет маркетинговых активов и др.); Разработка и вывод нового продукта на рынок; Маркетинговые источники стоимости (формирование отличительных преимуществ компании, потребительской ценности для целевых сегментов рынка и др.); Управление поведением потребителей; Разработка идентичности бренда; Маркетинговые концепции: от покупателя к потребителю и создание стоимости на рынке.
Публикации
Соавтор российско-американского учебника "Маркетинг", 1-е российское издание (изд-во ДеНово,2001), научный редактор книг (Изд-во ПИТЕР, 2007) по маркетинговым стратегиям и поведению потребителей, автор большого количества статей, спикер на профессиональных конференциях.
Мазурин Дмитрий
Представительство европейского концерна BWT в России
Коммерческий директор
Последние 3 года читает авторскую программу по курсу практического маркетинга в Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Программа основана на собственных наработках и опыте результатов взаимодействия смежных с маркетингом бизнес-подразделений, а также инструментов оценки их эффективности.
Специфика программы охватывает вопросы создания службы маркетинга "с нуля" и имеет очевидный уклон в сторону системного подхода к решению задач стратегического маркетинга.
Работает в сфере маркетинга с 1998 г. Прошел подготовку в Российском отделении компании GRUNDFOS, где создал "с нуля" службу маркетинга и на протяжении 6 лет возглавлял соответствующий департамент. В течение этого периода принимал непосредственное участие в разработке собственного авторского проекта по повышению лояльности B2C клиентов ("Программа поддержки дилеров - стратегическое партнерство"). Совместно с коллегами работал над реализацией проекта по разработке методики оценки эффективности PR-компании. В более поздние годы специализируется в сфере стратегического B2B маркетинга в области промышленного машиностроительного оборудования.
Выпускник МГТУ им. Баумана (энергетика, 1995). окончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров (маркетинг, 2001), прошел стажировку по данной программе на производстве компании GRUNDFOS в Дании. Также окончил Институт международного права и экономики им. Грибоедова (финансы и кредит, 2002), Высшую Школу Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ (МВА - стратегический менеджмент, 2006)
Преподаваемые дисциплины
Маркетинговые стратегии.
Публикации
Автор нескольких статей о деятельности компании GRUNDFOS в России в профильных журналах.
Мамонтов Андрей
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Заместитель директора
e-mail am@bestpr.ru
Андрей Мамонтов в команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с самого первого дня. Более 15 лет работает в сфере маркетинга. Из них 10 лет возглавлял PR-агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых - Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, Дарья (Продо Менеджмент), Солнечные продукты, Седьмой Континент и другие.
Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета "Высшая Школа Экономики". Является заместителем руководителя лаборатории "Управление рынком", созданной при Школе, которая занимается систематизацией практических навыков, адаптацией и совершенствованием методик в области маркетинга на российском рынке.
Лауреат премий в области связей с общественностью PRoba в 2002 и 2003 годах за лучший проект года и лучшую книгу по PR соответсвенно.
В 1995 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ по курсу Executive MBA.
Экспертные области
Маркетинг менеджмент, маркетинговая стратегия, развитие бизнеса, маркетинговые коммуникации, креативные разработки, копирайтинг, управление корпоративной базой знаний, программы лояльности потребителей.
Интересы для исследования
Маркет-менеджмент, поведение потребителей, эффективность маркетинговых коммуникаций, нематериальные активы компании, коммуникационные способы прогнозирования и управления будущим компаний, влияние репутации на финансовые показатели компании и брендов.
Преподаваемые дисциплины
Маркетинговые коммуникации; PR бренда; Репутация как нематериальный актив компании, методы ее формирования.
Публикации
Андрей Мамонтов - автор российского бестселлера "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0" и соавтор книги "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR", которая была признана "лучшим практическим пособием по PR" газетой "Ведомости", журналами "Карьера", "Эксперт" и др. Автор многочисленных публикаций по маркетингу и маркетинговым коммуникациям в профильных изданиях.
Ободовская Елена
Филиал №1 ООО БЕЛЛА Восток
Начальник отдела рекламы и маркетинга
e-mail obodovskaya.un@mail.ru
Ободовская Елена присоединилась к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в апреле 2009 года. До прихода в Школу Елена более 10 лет работала в сфере FMCG в качестве руководителя отделов продаж косметических компаний NINELLE, Лаборатория КаТри, Пик-Франс, а также отвечала за развитие продаж продукции компании Юнилевер Русь в России, сектор - фармацевтические сети (марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях НРС и FOOD).
С 2010 года работает в должности Начальника отдела рекламы и маркетинга Филиала №1 ООО БЕЛЛА Восток, который поставляет на российский рынок продукцию компании TZMO S.A. – ведущего европейского производителя изделий медицинского назначения, гигиенических и косметических средств (в России представлен брендами bella, bella cotton, bella baby Happy, bella baby delfi, Eva natura, SENI, Matopat и DrMax). В 2007 году Елена была приглашена в Отдел торгового маркетинга компании Юнилевер Русь, в которой занималась развитием и продвижением брендов DOVE и TIMOTEI в различных каналах сбыта. В 2007-2008 году Елена руководила в компании Юнилевер Русь проект по разработке и внедрению трейд-маркетинговой активности по механизму N+1. В марте 2008 успешно прошла апробация нового механизма трейд-маркетинговой активности.
В 2007-2008 году Елена прошла повышение квалификации в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе сертификации специалистов в области маркетинга "НИМА Маркетинг-А".
Экспертные области
Маркетинг-менеджмент, маркетинговая стратегия, развитие брендов, поведение потребителей, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, трейд-маркетинг, потребительский (B2C) маркетинг, B2B маркетинг, маркетинговые исследования (конкурентная среда).
Интересы для исследования
Бренд-менеджмент, антикризисные маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, эффективность трейд-маркетинговых мероприятий, конкурентная среда.
Преподаваемые дисциплины
Стимулирование продаж, направленное на потребителей; Trade promotion в марочных коммуникациях.
Платонова Ирина
O'STIN
Директор по маркетингу
e-mail irisha2408@Rambler.ru
Ирина Платонова присоединилась к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в 2009 году. Имеет опыт работы в маркетинге и стратегическом управлении более 9 лет. Карьеру в области маркетинга начала в компании Heinz, где занимала позицию маркетинг менеджера, отвечала за категорию бакалеи. В 2004 году стала Директором по Маркетингу ООО "Воды Боржоми", где основными достижениями стали стратегический перезапуск бренда Боржоми и выстраивание портфеля брендов компании. В 2006-2011 гг. директор по Маркетингу и Продажам Quelle Russia, где отвечала за маркетинговую стратегию компании Quelle на российском рынке и операционную деятельность департамента маркетинга и продаж. В настоящее время Ирина занимает должность директора по маркетингу в компании "O'STIN".
Закончила МГУ им. Ломоносова филологический факультет в 1995 году. В 2002 году получила степень мастера по деловому администрированию (МВА, marketing) в California State University, East Bay, США (совместная программа с Институтом Бизнеса и Экономики при АНХ РФ).
Экспертные области
Маркетинг менеджмент, маркетинговая стратегия, управление портфелем брендов, развитие новых продуктов, поведение потребителей, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, реклама, медиапланирование, креативные разработки, дизайн, трейд-маркетинг, потребительский (B2C) маркетинг, маркетинговые исследования.
Интересы для исследования
Бренд-менеджмент, антикризисные маркетинговые коммуникации, управление портфелем брендов, поведение потребителей, эффективность рекламы.
Преподаваемые дисциплины
Управление рентабельностью маркетинговой кампании (кейс); Особенности брендинга товаров длительного пользования (кейс); Формирование приверженности к российским брендам (кейс).
Доцент ГУУ им. Орджоникидзе, к.т.н.
Токарев Борис присоединился к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в 2008 году.
Сфера деятельности: Маркетинговые исследования, с 1998 года.
Экспертные области: Рынки наукоемких товаров.
Преподаваемые дисциплины: Маркетинговые исследования, организация и проведение. Источники маркетинговой информации. Технологии работы с маркетинговыми данными.
Subscribe.Ru
Директор московского офиса
e-mail kchistov@iprojects.ru
Кирилл Чистов присоединился к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в 2008 году. До прихода в Школу более 12 лет занимался маркетингом, развитием бизнеса. Из них более 10 лет в сфере создания и продвижения интернет-проектов.
С 1994 по 2003 год работал в компаниях ЛАНИТ, Microsoft Russia, IMHO VI. С 2003 году принимал непосредственное участие в создании и развитии московского представительства компании "Интернет-Проекты" (разработчик и владелец проектов Subscribe.Ru, Voxru.Net, Gosale.Ru, SubscribePRO.ru).
Экспертные области
Управление маркетингом, разработка маркетинговой стратегии, бюджетирование, развитие новых продуктов, анализ инвестиционной привлекательности, анализ поведения потребителей, интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама в традиционных и интерактивных медиа, включая социальные, потребительский (B2C) маркетинг, B2B маркетинг, медиапланирование, маркетинговые исследования.
Интересы для исследования
Поведение потребителей, эффективность рекламы и др.
Преподаваемые дисциплины
Интернет-маркетинг и повышение стоимости.
Публикации
Автор нескольких публикаций в журналах "МаркетингPRO", "Маркетинг Менеджмент", "Интернет-Маркетинг" и других.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.