• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наша команда

Михаил Рюмин

Вице-президент по маркетингу ООО «Росгосстрах», кандидат экономических наук

E-mail: Mikhail_Ryumin@RGS.ru

Михаил Рюмин пришел в маркетинговую сферу в 1996 году. Получив образование по специальности «маркетинг» и защитив кандидатскую диссертацию в 2001 году, Михаил параллельно с организацией собственного консалтингового бизнеса (соучредитель и партнер компании «Дымшиц и партнеры»), начал активную преподавательскую деятельность.

В настоящее время Михаил Рюмин использует опыт, накопленный им за 10 лет преподавания, а также за 16 лет работы в рекламном и консалтинговом бизнесе с такими компаниями и брендами как Лукойл, Роснефть, РЖД, Тройка Диалог, Увельская крупяная компания, Finn Flare, Omela, МПЗ «Рублевский» и «Сетунь» и другими,   на посту Вице-президента по маркетингу крупнейшей российской страховой компании РОСГОССТРАХ.

В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ВШЭ начал читать лекции в 2005 году.

Экспертные области

Брендинг, массовые маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, анализ потребительского поведения, пространственное потребительское поведение и географический анализ в розничном бизнесе, маркетинг территорий, брендинг

Преподаваемые дисциплины:

  • Брендинг
  • Стратегии управления брендом

Интересы для исследования:

Урбанистика, маркетинг территорий, маркетинг услуг, потребительское поведение на финансовых рынках, история развития потребительского поведения и вопросы первичной потребительской социализации.

Публикации:

Автор курса лекций «Коммуникации в маркетинге» (МГИЭТ ТУ, 1998), соавтор книги «Брендинг в управлении маркетинговой активностью» (Омела-М, Москва, 2004-2006), автор более 60 публикаций в российской маркетинговой прессе.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.