Попова Эльвира
Бренд-менеджер
ООО "Келлог Рус"
e-mail seifoullaeva@yandex.ru
Эльвира Попова присоединилась к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в 2012 году. Уже более 4,5 лет Эльвира занимается проектами в области маркетинга и бренд-менеджмента в крупнейших международных корпорациях, работающих на российском рынке, таких как ПепсиКо и L’Oreal.
В 2010 году Эльвира была приглашена в компанию ПепсиКо на позицию бренд-менеджера Lay’s – крупнейшего бренда компании и абсолютного лидера российского рынка макроснеков. В ПепсиКо Эльвира пришла из компании L’Oreal, в которой была шефом продуктов в категории Макияж и занималась поддержкой и развитием бренда L’Oreal Paris в России и запусками инноваций.
За эти годы Эльвира реализовала множество успешных проектов, самыми яркими из которых являются запуски новой франшизы объемной туши для ресниц Экстра Объем Коллаген и инновационной Сыворотки для ресниц Дубль Экстеншн в L’Oreal Paris, а также медиа-кампания в поддержку нового вкуса Lay’s Малосольные Огурчики с Укропом с Андреем Аршавиным и запуск самой крупной на российском рынке промо-акции «Стадион Призов», в которой участвовали все 3 бренда категории снеков компании ПепсиКо - Lay’s, Cheetos и Хрусteam.
Преподаваемые дисциплины
Бренд-менеджмент
Аудит бренда
Публикации
1. Международная реклама как фактор конкурентного позиционирования ТНК на внешних рынках. - Сборник научных трудов МУМ,2007
2. Концепция международной рекламы. – Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6
3. Стратегия стандартизации и адаптации в международной рекламе. – Сборник XIX Международные Плехановские чтения, 2006 (изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова)
4. Стратегия позиционирования логистических ТНК на российском рынке. – Вестник Московского Университета МВД России, 2007 год.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.