• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ободовская Елена

      

Директор по маркетингу ООО "Лаборатория Мишель"

e-mail: obodovskaya.un@mail.ru


Ободовская Елена присоединилась к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в апреле 2009 года. До прихода в Школу Елена более 10 лет работала в сфере FMCG в качестве руководителя отделов продаж косметических компаний NINELLE, Лаборатория КаТри, Пик-Франс,а также отвечала за развитие продаж продукции компании Юнилевер Русь в России, сектор - фармацевтические сети (марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях НРС и FOOD).
С 2010 года работает в должности Начальника отдела рекламы и маркетинга Филиала №1 ООО БЕЛЛА Восток, который поставляет на российский рынок продукцию компании TZMO S.A. – ведущего европейского производителя изделий медицинского назначения, гигиенических и косметических средств (в России представлен брендами bella, bella cotton, bella baby Happy, bella baby delfi, Eva natura, SENI, Matopat и DrMax). В 2007 году Елена была приглашена в Отдел торгового маркетинга компании Юнилевер Русь, в которой занималась развитием и продвижением брендов DOVE и TIMOTEI в различных каналах сбыта. В 2007-2008 году Елена руководила в компании Юнилевер Русь проект по разработке и внедрению трейд-маркетинговой активности по механизму N+1. В марте 2008 успешно прошла апробация нового механизма трейд-маркетинговой активности.
В 2007-2008 году Елена прошла повышение квалификации в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе сертификации специалистов в области маркетинга "НИМА Маркетинг-А".

Экспертные области
Маркетинг-менеджмент, маркетинговая стратегия, развитие брендов, поведение потребителей, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, трейд-маркетинг, потребительский (B2C) маркетинг, B2B маркетинг, маркетинговые исследования (конкурентная среда).

Интересы для исследования
Бренд-менеджмент, антикризисные маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, эффективность трейд-маркетинговых мероприятий, конкурентная среда.

Преподаваемые дисциплины:

  •     Стимулирование продаж, направленное на потребителей
  •     Trade promotion в марочных коммуникациях

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.