Елена Назарова
Директор по маркетингу коммуникационной группы “Премиком” (Агентство 2L и Smartcomm)
E-mail: enazarova.pr@gmail.com
12 лет опыта в PR и маркетинге технологических продуктов. За годы работы провела больше сотни PR и рекламных кампаний. Помогала компаниям выводить на рынок новые продукты, продвигать технологии, искать квалифицированные кадры для IT-департаментов, интегрировать техподдержку в соцсети. Среди клиентов - WD, Humaniq, Ricoh, Mail.ru Group, Asus.
В поддержку private label провела первый киберспортивный дальневосточный чемпионат Velton Cyber Cup. Разработала и реализовала авторские кросс-медийные спецпроекты, включающие медиабаинг, интеграцию нескольких брендов, native advertising, influencer marketing и т.д.
Обладатель отраслевых российских («Лучшее SMM видео» 2018) и международных (Native Advertising Awards, 2018) наград.
Преподаваемые дисциплины:
- Комьюнити-менеджмент
Экспертные области и возможные темы для комментирования:
Продвижение IT-продуктов, SMM, Комьюнити-менеджмент, Интегрированные коммуникации.
Публикации:
Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям
Скрытая революция. Big Data в маркетинге
Основные тренды в SMM
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.