Григорий Адагамов
Руководитель маркетинга онлайн направления сети гипермаркетов Лента.
E-mail: grigoriy.adagamov@lenta.com
Общий опыт работы в рекламе и маркетинге – более 16 лет, из которых более половины времени – с IT и мобильными продуктами.
Григорий присоединился к команде онлайн-кинотеатра Okko в качестве руководителя интернет-маркетинга с июня 2019 года. Ранее Григорий занимал должность Директора по маркетингу Департамента оперирования игр в компании Mail.ru, Директора по маркетингу компании Foodfox (Яндекс.Еда), выводил на рынок продукты в компаниях Яндекс, Molotok.ru, Humaniq и других.
Обладает широкими знаниями и опытом в области B2C маркетинга, стратегического и продуктового планирования, мобильного маркетинга, бизнес-аналитики, управлением большими командами маркетологов, продуктовых и проектных менеджеров.
Преподаваемые дисциплины:
- Мобильный маркетинг
-
Интернет-маркетинг
-
Продуктовый маркетинг
Экспертные области и возможные темы для комментирования:
- Маркетинговые стратегии в продвижении IT-продуктов на рынках СНГ и западных стран
- Продуктовая и маркетинговая аналитика, построение аналитических систем
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.