Исследования центра

Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга"

2017г. Исследование  «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах»

Деловые программы Международной выставки  CJF (Детская мода)


2014г.

"Дети и готовые завтраки", 16 сентября
 
Совместное исследование Школы и наших партнеров, компании Твиди. Ознакомиться с презентацией исследования.
 
"Дети и гаджеты". Совместное исследование с Твиди, 23 мая
 
Современный мир невозможно представить без множества гаджетов. Дети порой разбираются в новых технологиях гораздо лучше своих родителей – стоит малышу дать планшет или новый смартфон, как через несколько минут ребенок будет с энтузиазмом играть с новой «игрушкой». Какими гаджетами и как часто пользуются наши дети, хорошо это или плохо?
Центр "Детского маркетинга" совместно с "Твиди" провели исследование на тему "Дети и гаджеты". Исследование было направлено на выявления предпочтений в использовании электронных устройств детьми и подростками в возрасте от 6 до 15 лет. В опросе приняло участие более 900 детей. 
Предлагаем вам ознакомиться с исследованием! Скачать презентацию!

"Дети в интернете. Кто они?", 22 мая

На недавно проходившем форуме "РИФ+КИБ"  детскому интернету была посвящена специальная секция. 
В России интернетом пользуется около 20 млн детей. Когда мы говорим о детском интернете, мы вспоминаем о безопасности детей. О роли интернета в образовании ребенка. О социальной функции детского интернета. Но в рамках секции больше говори о детском интернете как о бизнесе.
Предлагаем вашему вниманию презентацию выступления руководителя программы Школы "Маркетинг для профессионалов" Олега Зябликова "Дети в интернете - кто они?"

2011г.

Выступление Т.Комиссаровой в  розничном форуме индустрии детских товаров в "Крокус-Экспо", 16 марта

2010г.

Вторая Международная конференция "Мама, купи! Секреты детского маркетинга", 09 ноября