• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые реалии в маркетинге: исследования

16 июля 2020: White Paper «О2О-маркетинг: развитие рынка в России».

Дискус-клуб Оnline-to-Offline представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга - попытка дать ответы на насущные вопросы бизнеса для дальнейшего развития О2О-решений:
- Состояние и оценка рынка О2О маркетинга в России
- Барьеры для развития рынка и проблемы внедрения О2О-маркетинга в компаниях
- Перспективы рынка О2О. Возможности О2О-маркетинга для российского бизнеса
- Решения (кейсы)

Скачать White Paper

24 сентября 2019 года: «Траектория развития современного маркетолога: сверяемся с Дорожной картой специализаций в маркетинге»

Исследование «Анализ присутствия новых маркетинговых компетенций 2025 г. в российской информационной среде и на крупнейших онлайн-рекрутинг платформах». 

В декабре 2017 года Школа презентовала Дорожную карту специализаций в маркетинге 2018 - 2025 гг.  Тогда Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова озвучила вывод, который определил вектор последующего развития продуктовой линейки Школы: «Не все специализации выживут, некоторые сольются с другими, появятся новые. Пока мы можем лишь констатировать, что за последние 2 года маркетинг изменился сильнее, чем за предыдущие 20 лет». Сегодня, во второй половине 2019 года, Школа решила провести пост-анализ и свериться со своими стратегиями развития. Действительно ли маркетинг движется по этим траекториям? Появились ли новые специализации? Объектом изучения настоящего исследования стало изменений требований работодателей к компетенциям CRM и контент/PR-менеджеров и появление новых профессий в области управления клиентским опытом и эмоциональным контентом. Период проведения исследования – 1 месяц, за это время было проанализировано 64 вакансии «CRM-менеджер» и 600 объявлений «PR/контент-менеджер».

Скачать презентацию 

 

14 марта 2019г. «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»

Исследование  «Директор по маркетингу: как его видят сегодня работодатели»

Декан школы Татьяна Комиссарова прокомментировала предпосылки этого исследования: «Почему мы решили поговорить о мечте стать директором по маркетингу? В последние годы мы много обсуждали будущее маркетинга. Теперь мы снова возвращаемся к вопросам нынешних компетенций. Директор по маркетингу является флагманом функции в компании. Он олицетворяет и определяет компетенции, которые востребованы в бизнесе и должны составлять его команду подчиненных. Мы в Школе проанализировали опубликованные вакансии директоров по маркетингу на портале headhunter в начале этого года, чтобы выяснить какие требования предъявляют к ним работодатели.

Скачать презентацию

 

7 декабря 2017г. «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

Исследование «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях»

Представляя результаты исследования, декан Школы Татьяна Комиссарова рассказала о предыстории его появления. «Начиная с октября 2015 года, шаг за шагом мы рассматривали проблемные поля маркетинга, как они заставляют меняться маркетинг и его роль в компаниях. В первых дискуссиях цикла прозвучал тезис, что в современной среде выживут компании, которые смогут развиваться экспоненциально быстро, впитывая и адаптируя технологии. Поэтому по прошествии двух лет мы в Школе задались вопросом: кто из российских компаний сможет полететь «на луну»? Сегодня мы подытоживаем и представляем результаты исследования, как меняется функция маркетинг в компаниях на российском рынке».

Скачать презентацию

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.