• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые реалии в маркетинге: исследования

7 декабря 2017г. «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

Исследование «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях»

Представляя результаты исследования, декан Школы Татьяна Комиссарова рассказала о предыстории его появления. «Начиная с октября 2015 года, шаг за шагом мы рассматривали проблемные поля маркетинга, как они заставляют меняться маркетинг и его роль в компаниях. В первых дискуссиях цикла прозвучал тезис, что в современной среде выживут компании, которые смогут развиваться экспоненциально быстро, впитывая и адаптируя технологии. Поэтому по прошествии двух лет мы в Школе задались вопросом: кто из российских компаний сможет полететь «на луну»? Сегодня мы подытоживаем и представляем результаты исследования, как меняется функция маркетинг в компаниях на российском рынке».

Скачать презентацию

 

14 марта 2019г. «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»

Исследование  «Директор по маркетингу: как его видят сегодня работодатели»

Декан школы Татьяна Комиссарова прокомментировала предпосылки этого исследования: «Почему мы решили поговорить о мечте стать директором по маркетингу? В последние годы мы много обсуждали будущее маркетинга. Теперь мы снова возвращаемся к вопросам нынешних компетенций. Директор по маркетингу является флагманом функции в компании. Он олицетворяет и определяет компетенции, которые востребованы в бизнесе и должны составлять его команду подчиненных. Мы в Школе проанализировали опубликованные вакансии директоров по маркетингу на портале headhunter в начале этого года, чтобы выяснить какие требования предъявляют к ним работодатели.

Скачать презентацию


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.