• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос

Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и журнал "Профиль" совместно с Агентством коммуникаций "Constellation" приглашают Вас стать участником конференции "Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос". Место проведения: г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а. 

Дата проведения: 27 апреля 2012 г.

Место проведения: Культурный центр ВШЭ ул. Воронцово поле, 5а 

Докладчики: Специалисты в отрасли (Россия), бизнес консультанты.

Участники конференции: ТОР менеджеры и руководители индустрии. Директора компаний 

 

Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос

 

9.00-10.00 Регистрация участников. Wellcome Coffee

 

10.00-10.30 Пленарная сессия. 

  • Приветственное слово от НИУ ВШЭ Т.А.Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
  • Приветственное слово от Гильдии маркетологов  И.С.Березин, президент Гильдии маркетологов
  • Приветственное слово от Агентства Коммуникаций CONSTELLATION А.А. Изотов, генеральный директор 

 

10.30-12.30  

1 сессия. Поиск «зоны прибыли»  на рынке – задача №1 для маркетинга российских компаний.

Темы дискуссий:

  • Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке   
  • Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя  
  • Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка
  • Как ускорить проникновения на рынок своего продукта  

 

12.30-13.00  Кофе-брейк

 

13.00-15.00 

2 сессия. Может ли маркетинг  создать  денежные потоки компании на российских рынках

Темы дискуссий:

  • Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке 
  • Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования   
  • Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей 
  • Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса

 

15.00-15.30 Кофе-брейк

 

15.30-17.00 

3 сессия. Может ли маркетинг в российских компаниях быть инвестиционной функцией

Темы дискуссий:

  • Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания
  • Маркетинговые источники стоимости,  обеспечивающие возврат инвестиций  
  • Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений.

Докладчики: Константин Бокшицкий (Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева), Татьяна Комиссарова (ВШМРБ НИУ ВШЭ), Игорь Качалов («Качалов и партнеры»), Алексей Андреев (АКБР и Depot WPF), Симонов Михаил (РАМУ), Александр Печерский  (ИКФ Альт), Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Андрей Милехин (Ромир), Влад Ситников (Grape и Hungry boys в сфере digital), Самвел Аветисян, Иванов Илья (Газпромнефть), Сергей Беляев  (Lifestyle), Дмитрий Мазурин (BWT) и другие.

Участие в конференции платное. Стоимость участия в деловой программе составляет 15 000 рублей (НДС не облагается). При регистрации через сайт ВШМРБ НИУ ВШЭ предоставляется скидка - 10%. Для Вас стоимость участия составит 13 500 рублей. 

Заполнить заявку на участие в конференции "Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос"

Каждый участник Конференции получает в подарок VIP приглашение на праздничное торжество "Звезды маркетинга против звезд шоу-бизнеса". Мероприятие посвящено чествованию лауреатов Рейтинга Топ 50 директоров по маркетингу по версии журнала "Карьера". 

Партнеры:

Генеральный партнер: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ 

Генеральный интернет партнер: Sostav.ru

Информационные партнеры: Ассоциация Брендинговых Компаний России, Амплуа брокер, Альпина Паблишер, Head Hunter, Маркетинг в России, Subscribe.ru, AdIndex.ru, Корпоративный менеджемент, РАМУ, Гильдия маркетологов, Depot WPF Brand&Identity, АКАР