Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Центр развития компетенций в маркетинге
Формирование уникального торгового предложения
От инсайта клиента до формирования рыночного предложения
Практическая программа-интенсив для специалистов, которые хотят овладеть устойчивыми компетенциями для формирования отличительных преимуществ для своего продукта или компании под руководством ментора
Слушатели получат методы, алгоритмы и модели разработки для создания уникального торгового предложения (УТП) любого продукта в любых рыночных условиях
Результат
Вы сможете:
01
Провести поисковое интервью для определения инсайта
02
Проанализировать рынок и вычленить отличительное преимущество продукта
03
Сформировать профиль нового продукта
Вы создадите рыночное предложение для вашего продукта или услуги
Для кого
Менеджеры по коммерции
Менеджеры по продажам
Продакт-менеджеры
Маркетологи
Предприниматели
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие
компании:
Программа обучения
Определение потребностей целевой группы клиентов и формирование гипотезы для УТП
Сегментация клиентов. Определение рыночной ниши
Модели маркетинга ценности (система и алгоритм). Инновации (от маркетинговых до новых технологий и продуктов), как источники формирования потребительской ценности
Что мы должны знать о клиенте: обзор моделей, например, Матрица ЛПР и ЛВПР, Матрица «потребность-предложение», CJM, цепочка ценности
Методы исследования потребностей потенциальных клиентов: выборочное опросы/фокус группы, структурированные интервью, conjoint анализ и др.
Примеры исследований для В2В рынков: разработка гайда, обработка результатов интервью клиента, анализ результатов
Мастерская: групповые проекты
Разработка и валидизация уникального торгового предложения
Алгоритм создания УТП
Какие потребности и бизнес цели есть у потенциальных клиентов. Разделить ключевых клиентов на группы/сегменты на основе потребностей
В чем уникальность нашего предложения. Выделяем элементы УТП. Проводим конкурентный анализ для проверки уникальности и труднокопируемости
Определяем выгоды для потенциального клиента и формулируем уникальное торговое предложение
Определяем потенциал монетизации КФЗ
Мастерская: групповые проекты
Определяем Lean Canvas УТП и персонализируем выгоды для ЛПР и ЛВПР клиента
Описываем Lean Canvas (LC)и прорабатываем инициативы для работы с клиентом/сегментом
Персонализация выгод УТП, выстраивание доверительно -деловых отношений с клиентами для принятия УТП и получения обратной связи. Определение модели продаж для каждого клиента
Формулировка конкурентного преимущества и потенциального позиционирования УТП на рынке для каскадирования продаж
Подготовка проектов к переводу в стадию реализации в компании (алгоритм, основные аспекты и требования, особенности и т.д.)
Работа с коммьюнити клиента в офлайн и онлайн. Каналы продвижения и техники формирования впечатлений у клиента
Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.
Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.
О школе
1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC