Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Формирование уникального торгового предложения

От инсайта клиента до формирования рыночного предложения

Практическая программа-интенсив для специалистов, которые хотят овладеть устойчивыми компетенциями для формирования отличительных преимуществ для своего продукта или компании под руководством ментора

Программа повышения квалификации
09.22
Старт курса
сентябрь 2022
2,5
Месяца
обучения
102
Академических
часа
Онлайн
Формат
обучения
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Слушатели получат методы, алгоритмы и модели разработки для создания уникального торгового предложения (УТП) любого продукта в любых рыночных условиях

Результат

Вы сможете:

01
Провести поисковое интервью для определения инсайта
02
Проанализировать рынок и вычленить отличительное преимущество продукта
03
Сформировать профиль нового продукта
Вы создадите рыночное предложение для вашего продукта или услуги

Для кого

Менеджеры
по коммерции
Менеджеры
по продажам
Продакт-менеджеры
Маркетологи
Предприниматели
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Определение потребностей целевой
группы клиентов и формирование
гипотезы для УТП
Сегментация клиентов. Определение рыночной ниши
Модели маркетинга ценности (система и алгоритм). Инновации (от маркетинговых до новых технологий и продуктов), как источники формирования потребительской ценности
Что мы должны знать о клиенте: обзор моделей, например, Матрица ЛПР и ЛВПР, Матрица «потребность-предложение», CJM, цепочка ценности
Методы исследования потребностей потенциальных клиентов: выборочное опросы/фокус группы, структурированные интервью, conjoint анализ и др.
Примеры исследований для В2В рынков: разработка гайда, обработка результатов интервью клиента, анализ результатов
Мастерская: групповые проекты
Разработка и валидизация
уникального торгового
предложения
Алгоритм создания УТП
Какие потребности и бизнес цели есть у потенциальных клиентов. Разделить ключевых клиентов на группы/сегменты на основе потребностей
В чем уникальность нашего предложения. Выделяем элементы УТП. Проводим конкурентный анализ для проверки уникальности и труднокопируемости
Определяем выгоды для потенциального клиента и формулируем уникальное торговое предложение
Определяем потенциал монетизации КФЗ
Мастерская: групповые проекты
Определяем Lean Canvas УТП
и персонализируем выгоды
для ЛПР и ЛВПР клиента
Описываем Lean Canvas (LC)и прорабатываем инициативы для работы с клиентом/сегментом
Персонализация выгод УТП, выстраивание доверительно -деловых отношений с клиентами для принятия УТП и получения обратной связи. Определение модели продаж для каждого клиента
Формулировка конкурентного преимущества и потенциального позиционирования УТП на рынке для каскадирования продаж
Подготовка проектов к переводу в стадию реализации в компании (алгоритм, основные аспекты и требования, особенности и т.д.)
Работа с коммьюнити клиента в офлайн и онлайн. Каналы продвижения и техники формирования впечатлений у клиента
Мастерская: групповые проекты
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационной работы


Преподавательский состав

Комиссарова Татьяна Алексеевна
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, Ph.D (psychology)
Елена Матзаритис
Генеральный директор компании PHOTOPLAY, руководитель программы
Луиза Улановская
Ex-директор по развитию и маркетингу холдинга RD Group
Валерия Раевская
Коммерческий директор Нейротренд
Виктория Алеманова
Директор по маркетингу, Банк Хоум Кредит
Дмитрий Мазурин
Ех-коммерческий директор BWT-Россия
Михаил Умаров
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
Ирина Садчикова
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies; экс-директор по маркетингу и стратегическому развитию в компании "ROCKWOOL"; к.э.н.

Документ
об окончании

После прохождения курса по УТП и успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
Мотивационное письмо
Формат занятий
Онлайн
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 20 человек
График занятий
Утверждается
Состав занятий
27% лекции (аудиторные занятия)
24% практические занятия, разбор кейсов, мастерские
45% самостоятельное изучение материалов, видео-лекции
4% подготовка итоговой работы

Менторство
ХХ часов персонального сопровождения
Итоговая работа
Индивидуальный рабочий проект по формированию рыночного предложения
Стоимость программы:
65 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89