Управление каналами продаж
Очно-заочная программа профессиональной переподготовки, позволяющая сформировать компетенции в сферах управления, построения эффективных товаропроводящих цепочек, оптимизации процессов закупок и продаж, управления ассортиментом и продвижением товаров
осень 2019 г.
Начало занятий
12 месяцев
Продолжительность обучения
Сегодня на рынке доминируют каналы поставки, в которых Продавец передает по договору Покупателю право собственности на товар и считает свою задачу выполненной.
В современной ситуации — высокой конкуренции на рынке, необходимости минимизации издержек и повышения эффективности процесса продаж, ограниченности финансовых и кадровых ресурсов — этого недостаточно для успешной деятельности.
Цепочка товародвижения устойчива и эффективна только в случае успеха всех участников.
Наша программа о том, как выстраивать такие процессы, находясь на разных уровнях товаропроводящей цепи — производитель, дистрибутор, розница.
Владелец процесса товародвижения — ответственный за организацию и эффективную деятельность внутри процесса. Это организация, которая определяет:
Либо ты управляешь процессом, либо процесс управляет тобой — мы расскажем Вам как создавать товаропроводящие цепочки и эффективно управлять ими.
Наша программа о том, как создавать прибыль, управлять оборачиваемостью товарных запасов и денежных средств, как создавать лояльность потребителей на разных уровнях, как выстраивать Партнерства и эффективные коммуникации.
Программа предназначена для руководителей, желающих повысить свой профессиональный уровень:
Программа позволяет сформировать компетенции в области управления каналами продаж:
Ассортимент и канал
Основное внимание сосредоточено на изучении процесса построения и управления товаропроводящей цепочкой применительно к конкретному каналу продаж, а также формировании и повышении эффективности ассортиментной матрицы.
Спрос и предложение
Изучение вопросов маркетинга — основы для формирования оптимального ассортимента и создания эффективного канала продаж.
Организация и управление
Обретение навыков общего менеджмента, необходимых для успешной работы в сфере управления закупками и продажами.
Программа подходит тем, кто настроен на глубокое погружение в тему:
Большая информационная наполненность
Лекции от ведущих экспертов рынка на занятиях в Школе (84 ак.ч.) и через систему дистанционного обучения (354 ак.ч.)
Множество практических заданий
Семинарские занятия в Школе для практического освоения материала на базе решения бизнес-кейсов (170 ак.ч.)
Управление ассортиментом
| |
Управление каналами продаж
| |
Маркетинг
| |
Менеджмент
| |
Защита выпускной работы
|
Запись на программу — по итогам собеседования с куратором программы
Начало занятий: осень 2019 г.
Период обучения: 12 месяцев
Лекции
Мастер-классы экспертов-практиков (аудиторные занятия)
Самостоятельная работа
Самостоятельное изучение материалов (дистанционное обучение)
Практическое освоение
Обсуждение вопросов слушателей, разбор кейсов (семинарские занятия)
Стоимость программы:
139 700 рублей, возможна оплата в два-три этапа
Подтвержденный карьерный рост
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Подтвержденная репутация выпускников
Более 700 выпускников Школы получили сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).
Подтвержденная репутация ВУЗа
НИУ ВШЭ занимает 2-е место среди российских университетов – крупнейших поставщиков кадров для ведущих работодателей мира в международном рейтинге агентства «Эксперт РА».
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204, +7 (915) 094-33-44
Занятия проходят по адресу: Москва, ул. Малая Ордынка, д.17