• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление каналами продаж

Создание эффективных товаропроводящих цепочек

Очно-заочная программа профессиональной переподготовки, позволяющая сформировать компетенции в сферах управления, построения эффективных товаропроводящих цепочек, оптимизации процессов закупок и продаж, управления ассортиментом и продвижением товаров

осень 2019 г.

Начало занятий

12 месяцев

Продолжительность обучения



Управление каналами продаж

Проблема и решение

Сегодня на рынке доминируют каналы поставки, в которых Продавец передает по договору Покупателю право собственности на товар и считает свою задачу выполненной.

В современной ситуации — высокой конкуренции на рынке, необходимости минимизации издержек и повышения эффективности процесса продаж, ограниченности финансовых и кадровых ресурсов — этого недостаточно для успешной деятельности.

Цепочка товародвижения устойчива и эффективна только в случае успеха всех участников.

Наша программа о том, как выстраивать такие процессы, находясь на разных уровнях товаропроводящей цепи — производитель, дистрибутор, розница.

Повышение эффективности

Владелец процесса товародвижения — ответственный за организацию и эффективную деятельность внутри процесса. Это организация, которая определяет:

  • Ассортиментную политику
  • Коммерческую политику
  • Коммуникационную политику
  • Трейдмаркетинговую поддержку
  • Технологическую поддержку
  • Обучение, развитие и мотивацию персонала, участвующего в процессе

Либо ты управляешь процессом, либо процесс управляет тобой — мы расскажем Вам как создавать товаропроводящие цепочки и эффективно управлять ими.

Наша программа о том, как создавать прибыль, управлять оборачиваемостью товарных запасов и денежных средств, как создавать лояльность потребителей на разных уровнях, как выстраивать Партнерства и эффективные коммуникации.

 


Для кого

Программа предназначена для руководителей, желающих повысить свой профессиональный уровень:

  • коммерческих директоров;
  • директоров по продажам/закупкам;
  • начальников отделов;
  • КАМов и категорийных менеджеров.

 


Преимущества

Программа позволяет сформировать компетенции в области управления каналами продаж:

  • Ассортимент и канал

    Основное внимание сосредоточено на изучении процесса построения и управления товаропроводящей цепочкой применительно к конкретному каналу продаж, а также формировании и повышении эффективности ассортиментной матрицы.

  • Спрос и предложение

    Изучение вопросов маркетинга — основы для формирования оптимального ассортимента и создания эффективного канала продаж.

  • Организация и управление

    Обретение навыков общего менеджмента, необходимых для успешной работы в сфере управления закупками и продажами.

 


Как это работает?

Программа подходит тем, кто настроен на глубокое погружение в тему:

  • Большая информационная наполненность

    Лекции от ведущих экспертов рынка на занятиях в Школе (84 ак.ч.) и через систему дистанционного обучения (354 ак.ч.)

  • Множество практических заданий

    Семинарские занятия в Школе для практического освоения материала на базе решения бизнес-кейсов (170 ак.ч.)

 


Программа обучения

12 месяцев + Защита выпускной работы = 608 ак. часов

Управление ассортиментом

  • Создание новых продуктов.
  • Управление продуктами.
  • Ценообразование.
  • Категорийный менеджмент.

Управление каналами продаж

  • Создание и управление каналами продаж.
  • Психология поведения участников товаропроводящей цепочки.
  • Методология создания партнерской сети.
  • Системы автоматизации дистрибуции.

Маркетинг

  • Поведение и лояльность потребителей.
  • Анализ конкурентного окружения.
  • Организация конференций и презентаций.
  • Организация продвижения и продаж в цифровой среде.
  • Системы CRM.

Менеджмент

  • Анализ, планирование и бюджетирование.
  • Инструменты автоматизации предприятия (ERP).
  • Организация проектной работы.
  • Управление командой и оценка сотрудника.
  • Эффективные переговоры.

Защита выпускной работы

  • После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Скачать презентацию программы

 


Формат и стоимость обучения

Запись на программу — по итогам собеседования с куратором программы

Начало занятий: осень 2019 г.

Период обучения: 12 месяцев


Лекции

Мастер-классы экспертов-практиков (аудиторные занятия)


Самостоятель­ная работа

Самостоятель­ное изучение материалов (дистанционное обучение)


Практичес­кое освоение

Обсуждение вопросов слушателей, разбор кейсов (семинарские занятия)

Стоимость программы:
139 700 рублей, возможна оплата в два-три этапа

Скидки:
выпускникам и слушателям НИУ ВШЭ — 10%;

Положения о скидках

 

 

Записаться на собеседование с куратором или задать вопрос

 

Как вас зовут? *
E-mail *
Телефон *
Вопрос или комментарий

 

Центр развития компетенций в маркетинге
(Высшая школа маркетинга и развития бизнеса) ВШЭ

Школа актуальных знаний и умений

  • Подтвержденный карьерный рост

    Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.

  • Подтвержденная репутация выпускников

    Более 700 выпускников Школы получили сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).

  • Подтвержденная репутация ВУЗа

    НИУ ВШЭ занимает 2-е место среди российских университетов – крупнейших поставщиков кадров для ведущих работодателей мира в международном рейтинге агентства «Эксперт РА».


Контакты

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Москва,  ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204, +7 (915) 094-33-44 

Занятия проходят по адресу: Москва, ул. Малая Ордынка, д.17