Программа повышения квалификации «Нейромаркетинг» (подходы, методология, инструменты)

«Нейромаркетинг» – программа для специалистов с высшим образованием, владеющих методологией потребительского   маркетинга.

 
 Идет набор. Начало занятий по мере комплектования группы

ЦЕЛЬ

Повысить квалификацию профессионалов, владеющих технологией управления поведением потребителей, построенной на психологии человека.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Сегодня подходы, методология и инструменты нейромаркетинга являются чрезвычайно актуальными темами, поскольку линейные потребительские модели претерпевают изменения, соответственно и алгоритмы воздействия быстро устаревают. Рынку нужны новые методы анализа поведения потребителя, более точные инструменты измерений и гарантированные способы влияния на формирование мотивационных полей ЦА.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Специалисты с высшим образованием, владеющие методологией потребительского маркетинга.

СРОК ОБУЧЕНИЯ

24 часа

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очно-заочная (вечерняя)

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

 

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ

По мере комплектования группы

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ

Ключевыми аспектами  программы являются:
технологии фиксации нейроактивных стимулов на восприятие покупателя;
опыт исследований сенсомоторных, эмоциональных и ментальных реакций потребителя;
применение результатов для воздействия на поведение потребителя.
   

Преподаватели, имеющие базовое психологическое образование (МГУ им. М.В.Ломоносова), являющиеся специалистами в области нейро и инженерной психологии, а также более 10 летний опыт оффлайн и онлайн маркетинговых исследований;
кейсы применения  нейромаркетинга  в маркетинговой практике компаний; 
60% учебного времени посвящено практическим занятиям. 

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
Подбирать методы исследования и инструменты нейромаркетинга (запах, музыка, цвет, форма, пространство) для формирования системы последовательных ограничивающих воздействий на потребителей; 
определять «потребительские ловушки» и места их аппликации в бренд-коммуникациях.
 
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Анализ положительных и отрицательных примеров бренд-коммуникаций с точки зрения нейромаркетинга, кейсы, разработка  программы.

ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Сертификат о  повышении  квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца

Заявка на обучение по программе повышения квалификации «Нейромаркетинг» (подходы, методология, инструменты).
П
осле поступления заявки на обучение, мы обязательно свяжемся с Вами для оформления договора. 

Для заключения договора необходимо иметь следующие документы:

• Заявление;

• Оригинал и копия паспорта;

• Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;

• 1 фотография размером 3х4.

Задать вопрос о программе повышения квалификации "Нейромаркетинг"