Программа профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Маркетинг территорий"

   Идет прием заявок!

О ПРОГРАММЕ

Маркетинг территорий – одна из самых актуальных и востребованных технологий развития территорий. 

С каждым годом среди регионов, городов, курортов, тематических парков или объектов коммерческой недвижимости все выше конкуренция за инвестиции, туристов, жителей, предпринимателей и таланты.

Муниципальные власти, руководители девелоперских компаний и крупных земельных объектов, владельцы курортов и гостиниц, производители экспортных территориальных продуктов все четче понимают, что сегодня невозможно обойтись без сильного территориального маркетинга, системы продвижения и брендинга.

Этот курс — возможность получить одну из самых актуальных профессий и стать тем, кто будет управлять будущим территорий и определять судьбы миллионов людей.

Формат обучения:

Курс состоит из трех ступеней — «основной теоретический курс», «дистанционный практический курс», «продвинутый».

- Каждый курс длится 4 недели;

- Для удобства специалистов из регионов каждый курс проходит в четыре блока по выходным дням;

- Курс построен по принципу роста компетенций, поэтому каждая новая ступень доступна только для тех, кто прошел предыдущую;

- Обучение практикоориентированное и проходит на решении задач конкретных территорий.

ОСНОВНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

Для кого:

Курс рассчитан на специалистов в области маркетинга, консалтинга, государственного и муниципального управления, связей с общественностью и предпринимателей со знанием базовых основ маркетинга.

Продолжительность курса: 4 недели

Дата: прием заявок

Объем курса: 64 аудиторных часов и 56 часов самоподготовки

Периодичность занятий: суббота-воскресенье по 8 часов ежедневно

Основные разделы курса: «Методология и практики», «Территориальная аналитика», «Стратегия и маркетинг территориального продукта», «Внедрение и продвижение»

Стоимость курса: 75.000 рублей

Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.


О программе теоретического курса.

Основные темы:

  • Технология и история маркетинга мест
  • Территориальный продукт
  • Целеполагание
  • Территориальные исследования
  • Аналитика-Стратегия
  • Маркетинг
  • Коммуникации
  • Ресурсы
  • Работа со стейкхолдерами и внедрение

Технологии и подходы:
  • Нативные сценарные исследования
  • Анализ трех источников
  • GAP-анализ и стратегия устранения разрывов
  • SWOT-, SMART-, PEST-анализ
  • Брендинг
  • Территориальный краудсорсинг
  • … и другие

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

Дата: идет прием заявок

Цель: реализация теоретических знаний на практике; накопление собственного опыта; портфолио кейсов

Результат: удостоверение о повышении квалификации; навыки организации и запуска проектов

Стоимость: 55.000 рублей


ПРОДВИНУТЫЙ КУРС

Дата: идет прием заявок

Цель: получение углубленных практических знаний по экономическому и финансовому моделированию; бизнес-процессам, -моделям и -планированию; государственному и муниципальному управлению, программам ГЧП и ФЦП

Результат: удостоверение о повышении квалификации; навыки финансового, маркетингового и бизнес-моделирования

Стоимость: 55.000 рублей