Программа повышения квалификации «Семь шагов продвижения нового продукта на рынок» с использованием дистанционных образовательных технологий

«Семь шагов продвижения нового продукта на рынок» - специалисты по коммерции, маркетингу, коммуникациям, развитию бизнеса, менеджеры проектов, предприниматели, имеющие высшее образование

Идет набор.  Начало занятий по мере комплектования группы

 

ЦЕЛЬ

Освоение слушателями методологии и  маркетинговых  инструментов, применяемых в маркетинге для продвижения новых продуктов на рынок: формирования спроса в новой нише или создания нового рынка для технологии, продукта

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

В процессе управления новыми продуктами отечественными компаниями недостаточно внимания уделяется маркетингу и дальнейшему развитию инновационных продуктов, что нацелена компенсировать предлагаемая программа. Одним из основных барьеров внедрения инновации на рынок является непонимание процессов и технологий по обеспечению комплексных решений, направленных на организационное и маркетинговое сопровождение коммерциализации новых продуктов

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Целевая аудитория слушателей: специалисты по коммерции, маркетингу, коммуникациям, развитию бизнеса, менеджеры проектов, предприниматели

Требования к слушателям: высшее (незаконченное высшее) образование

СРОК ОБУЧЕНИЯ

3 месяца

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

В соответствии с графиком учебного процесса

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

По мере комплектования группы

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

24 900 рублей

ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ

Программа включает ключевые блоки по анализу рынка и выделению ниш, описанию уникального конкурентного преимущества  для новых сегментов, разработке позиционирования нового продукта, управлению системой продвижения и стратегии продаж нового продукта

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
- Сегментирование рынка и формирование ниши для нового продукта
- Cтратегическое позиционирование
- Разработка интегрированной системы продвижения продукта
- Разработка стратегии продаж
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
  • Анализ и оценка компании
  • Программы и план продаж
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

видеолекции, консультация преподавателя, самостоятельное изучение учебных материалов, кейсы, выполнение практических заданий, разработка стратегии продвижения и продаж для нового продукта, дистанционное сопровождение на учебной онлайн платформе НИУ ВШЭ.

ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Удостоверение о повышении профессиональной квалификации установленного  в  НИУ ВШЭ образца.

Заявка на обучение по программе повышения квалификации «Семь шагов продвижения нового продукта на рынок» (ДОТ).
После поступления заявки на обучения, мы обязательно с Вами свяжемся.

Для заключения договора необходимо иметь следующие документы:

• Заявление;

• Оригинал и копия паспорта;

• Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;

• 1 фотография размером 3х4.

Задать вопрос о программе повышения квалификации «Семь шагов продвижения нового продукта на рынок»