Концепция бренда: что должен знать и уметь дизайнер - программа повышения квалификации.

Начало занятий —  2 октября 2017 г.

ДЛЯ КОГО
Дизайнеры с опытом работы от 1 года, испытывающие потребность в получении системных знаний по основам построения концепции бренда.

Для поступления необходимо владение пакетом Adobe (InDesign, Photoshop и Illustrator) на уровне не ниже среднего, опыт работы в дизайне от одного года

О ПРОГРАММЕ

В рамках программы на практических заданиях слушатели отработают основные этапы создания концепции бренда: от анализа брифа и постановки целей и задач до разработки брендбука, включающего в себя концептуальную и креативную части описания модели бренда, и финальной презентации.
Отталкиваясь от платформы бренда и его маркетинговых составляющих, слушатели курса создадут визуальную идентичность (identity) бренда — его визуальный язык, обеспечивающий эффективную коммуникацию с потребителем. Речь пойдет о брендинге как инструменте для решения маркетинговых задач. Затем слушателям будет предложено создать брендбук для выбранного бренда, что является не только важной составляющей проекта, но и позволяет осознать и сформулировать предложенную визуальную идентичность бренда как систему — набор приемов и элементов, работающих вместе.
За полгода занятий под руководством ведущих профессионалов мы предлагаем слушателям создать двухчастный проект в области брендинга, который не только усилит дизайн-компетенции слушателей, но и позволит положить в свое портфолио проработанный проект высокого качества.

Содержание программы

Анализ и сегментация потребителей

  • Исследование потребителей. Как читать результаты исследований: индексы и профили потребителей.
  • Демография, психографика и личность. Мотивация потребителей. Сегментация конечных потребителей (В2С).
  • Сегментация потребителей на рынке бизнеса (В2В).

Создание и развитие продукта

  • Формирование концепции продукта. Бенчмаркинг конкурирующих продуктов.
  • Поиск новых ценностей на рынке в интересах развития продукта.

Отличительные преимущества и позиционирование

  • Формирование отличительного преимущества
  • Позиционирование бренда на рынках В2В и В2С

Разработка и управление брендом

  • Концепции бренда и их эволюция. Принятие решений по выбору модели: от no name до бренда
  • Требования визуальной идентичности бренда. Параметры, которые мы учитываем при разработке. Кейс.
  • Зонтичные бренды, правила расширения. Аудит бренда.

Коммуникации бренда

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда.
  • Контент-стратегия и поведение потребителей офлайн\онлайн среде.
  • Точки взаимодействия (контакта) с потребителями. Usability.
  • Цифровые коммуникации.
  • Социальные медиа и вовлечение потребителей.
  • Интерактивный онлайн маркетинг: видео, онлайн-игры и др.
  • Создание поля бренда в онлайн- и офлайн-средах. Кейс.

Айдентика как конструктор. Создание брендбука.

  • Разработка брендбука, включающего концептуальную часть описания модели бренда, гайдлайны



Преподаватели дисциплин блока «Маркетинг и брендинг»:

Инна Афанасенко директор по развитию бизнеса Ромир Панель компании «Исследовательский холдинг Ромир»

Алексей Бурочкин директор по маркетингу международной корпорации «Итон»; Руководитель программы «Продакт менеджмент технологического продукта»

Татьяна Касимова эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Андрей Мамонтов предприниматель. Более 20 лет работает в сфере маркетинга. Из них 10 лет возглавлял агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, Дарья (Продо Менеджмент), Солнечные продукты, Седьмой Континент и другие.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Начало занятий — 2 октября 2017 г.

  • Продолжительность обучения — 6 месяцев

  • Очно-заочная (вечерняя) форма обучения вторник, четверг с 18:30 до 21:30

  • Методы обучения — семинарские и практические занятия, самостоятельная подготовка с последующим обсуждением на семинарах, выполнение практических заданий, casestudy

  • По итогам защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца.

  • Как будет выглядеть мое удостоверение?
    Удостоверение установленного в НИУ ВШЭ образца.

    Указывается название программы и объем часов.
    Не указываются: форма обучения (дневная или вечерняя) и финальная оценка за выпускную работу (балльная оценка по этой программе не предусмотрена).
ОТЗЫВЫ
 


СТОИМОСТЬ
75 000 рублей    


Подайте заявку на обучение на странице программы
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • Какие документы необходимы для поступления?
    Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его; оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование; оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)