Программа повышения квалификации «TechnoMarketing» с использованием дистанционных образовательных технологий

«TechnoMarketing» - программа для руководителей и специалистов отделов управления продуктами, маркетинга, продаж высокотехнологичных компаний, имеющих высшее образование

 Идет набор. Начало занятий по мере комплектования группы


ЦЕЛЬ

Освоение слушателями методологии и  инструментов, применяемых в маркетинге для продвижения и вывода на рынок инновационных технологических продуктов; формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере разработки, производства и внедрения инновационных технологий на рынок: способности анализировать рынок предметной технологической и инновационной области, маркетинга разработки

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

В мире и в нашей стране большое внимание уделяется разработке новых технологий, на основе которых на рынок внедряются новые продукты. В процессе управления новыми продуктами отечественными компаниями недостаточно внимания уделяется маркетингу и дальнейшему развитию инновационных продуктов, что нацелена компенсировать предлагаемая программа

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Целевая аудитория слушателей: продакт-менеджеры, менеджеры по продажам и маркетологи компаний-разработчиков новых технологий и компаний, внедряющих новые технологии в производство  

СРОК ОБУЧЕНИЯ

 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

 В соответствии с графиком учебного процесса

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

24 900 рублей

ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ

Программа имеет комплексный характер, включающий базовые знания и навыки управления компанией, понимания характера развития технологических рынков. Отличительной особенностью от аналогичных программ является детальный подход к маркетинговым решениям на всех этапах работы с новой технологией.

Каждый слушатель в процессе обучения выполняет самостоятельный проект по внедрению инновационного рыночного продукта на основе новой технологии

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

Программа предлагает получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно в области управления продуктами на основе новых  и диверсифицированных технологий

МОДУЛИ
ПРОГРАММЫ

1. Инновационное развитие бизнеса компании: формирование идеи технологического инновационного продукта Программы  и  план продаж

2. Анализ рыночных возможностей инновационного продукта

3. Коммерциализация продукта на основе инновационной технологии: переход от идеи продукта к рыночной реализации

4. Маркетинговое планирование развития инновационного продукта

     5. Развитие инновационного продукта компании

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Видеолекции, консультация преподавателя, самостоятельное изучение учебных материалов, кейсы, выполнение практических заданий, разработка и развитие инновационного продукта, дистанционное сопровождение на учебной онлайн платформе НИУ ВШЭ.

ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Удостоверение о повышении профессиональной квалификации установленного  в  НИУ ВШЭ образца.

Заявка на обучение по программе повышения квалификации повышения квалификации «TechnoMarketing» (ДОТ).
После поступления заявки на обучения, мы свяжемся с Вами для оформления договора на обучение.

Для заключения договора необходимо иметь следующие документы:

• Заявление;

• Оригинал и копия паспорта;

• Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;

• 1 фотография размером 3х4.

Задать вопрос о программе повышения квалификации «TechnoMarketing»