Обучение сквозной аналитике - учим, как считать маркетинг. Даем фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных
Курс по сквозной маркетинговой аналитике - вы научитесь:
Руководители и специалисты маркетинговых подразделений, которые хотят управлять маркетингом на основе данных:
Программа "Сквозная аналитика в маркетинге" дает фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных. Курс обучает делать маркетинг прозрачным и управляемым:
- Оптимизировать цифровые каналы онлайн и офлайн
- Управлять воронкой продаж
- Выстраивать сквозную аналитику
- Создавать современную аналитическую отчетность
- Анализировать данные в Smart Analytics, Amplitude и GDS
- Анализировать большие данные
Программа курса "Сквозная аналитика в маркетинге" сформирована так, что слушатель успешно усвоит материал, даже если у него нет опыта в аналитике. Однако, крайне желателен опыт в маркетинге или опыт в управлении цифровым продуктом.
Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей.
На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики вести мастерские, помогать в работе над групповым проектом, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса.
В процессе обучения слушатели программы получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать проект внедрения сквозной аналитики для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки
Программа "Сквозная аналитика" реализуется в онлайн формате. В процессе обучения будут как записи лекций, так и онлайн мастерские, на которых вместе с экспертом-практиком вы будете работать над итоговым групповым проектом.
Да, программа реализуетя полностью в онлайн формате
Общий набор на курс "Сквозная аналитика в маркетинге" осуществляется в даты, которые анонсированы на странице курса. Если если есть желание попасть на курс после этих дат, обратитесь к менеджеру по работе с клиентами - возможно, можно будет присоединиться по индивидуальному учебному плану.
Cтоимость всей программы 90 000 рублей.
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица.
Курс рассчитан на слушателей, обладающих опытом в области маркетинга и знакомых с общими принципами рекламы в цифровых каналах.
Данный курс аналитики в маркетинге построен таким образом, что слушатель выделяет от трех до шести часов в неделю на онлайн-обучение.
Курс "Сквозная аналитика в маркетинге" позволяет освоить ключевые инструменты и методологии для эффективного управления маркетингом на основе данных. Ключевые темы: фреймворк веб-аналитики, ключевые метрики, построение сквозной аналитики, модели атрибуции, работа с когортами, анализ офлайн-маркетинга и мобильной аналитики. Дополнительное внимание уделяется формированию аналитических компетенций и практическим навыкам работы с маркетинговыми данными.
Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.