Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Психология в маркетинге

От психологии личности к мотивации покупателей

Освоение знаний по психологии человека для пониманиия как "работает" поведенческий маркетинг

Программа повышения квалификации
Старт
-
2
Месяца
обучения
68
Академических
часов
Онлайн
Формат
обучения
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Возможность понимать как протекают психические процессы человека и что оказывает влияние на поведение потребителей

Результат

Вы получите позможность:

01
Знать основы психологии человека, которые использует маркетинг
02
Понимать как формируется поведение потребителя
03
Обладать знаниями как формировать мотивацию потребителей
Вы повысите свою квалификацию маркетолога как профессионала, разбирающегося в особенностях психологии потребителей в маркетинге

Для кого

Для специалистов-маркетологов с опытом не менее 1 года, желающих повысить свою квалификацию и уровень компетенций в области психологии
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Психические процессы в поведении потребителя
Познавательные процессы
Эмоциональные процессы
Волевые процессы
Психические процессы (мастерская)
Факторы, влияющие на поведение потребителей
Демография, психографика и личность
Мотивация потребителей
Убеждения, чувства, установки и намерения потребителей. Влияние семьи и домохозяйств
Культура, этническая принадлежность и социальный класс
Влияние группы и влияние личности
Поведение потребителей (мастерская)
Психология в маркетинге
Итоговая работа
Итоговое тестирование


Преподавательский состав

Комиссарова Татьяна Алексеевна
Профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), разработчик программы
Мария Рощина
Руководитель группы изучения потребительского поведения INGKA Centres Russi
Мария Козлова
Главный научный сотрудник международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ
Светлана Манухина
к.псих.н., доцент Института общественных наук РАНХиГС
Надеждина Евгения
доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ
Вечерин Александр
доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ
Чумакова Мария
заместитель декана факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Документ
об окончании

После успешного завершения программы обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Онлайн
Состав группы
Количество мест ограничено
График занятий
два будних вечера с 19:00 до 22:00
две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Состав занятий
12% - практикум - практические занятия, разбор кейсов, мастерские
47% - видеолекции профессиональных психологов
41% - выполнение домашних заданий, изучение дополнительных материалов, итоговая аттестация
Итоговая работа
Итоговое тестирование
Стоимость программы:
Скидка до 5%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Контакты
Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414