Отзывы о программе повышения квалификации "Бренд-менеджмент"


"Школа неисчерпаемый источник для эмоций и профессионального развития".

Евгения Бондарева, ассистент департамента в Unilever и Полина Масленникова, менеджер по продукту в Faberlic деляться своими впечатлениями об обучении в Школе.
Выпуск 2014 г.

48,6% слушателей в 2013 г. пришли учиться в Школу по рекомендации коллег!

 
 

 

 

  Анна Алексеевна, PL product manager в X5 Retail Group
Выпуск 2011 г.

Когда я подбирала себе курс по бренд-менеджменту мне было приятно найти столь удачно составленную программу повышения квалификации в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса. Я сразу поняла – это то, что мне нужно. Я с удовольствием посещала занятия, поскольку каждый спикер рассказывал нам не только теоретический материал или кейс, но и знакомил нас со своим многолетним опытом, взглядами на брендинг, актуальными мировыми трендами, просто заражал нас своим энтузиазмом и любовью к своему делу! Я окунулась в обучение с головой! Я получила дополнительные знания и структурировала всю информацию, накопившуюся за время моей работы. Я уверена, что полученные знания помогут мне в дальнейшей карьере и безгранично благодарна Высшей школе маркетинга и развития бизнеса за этот курс. Я рекомендую его каждому, кто обожает брендинг и желает непрерывно совершенствоваться.
   
  Екатерина Квашенникова, менеджер по рекламе и PR в ООО "ТК "СТАР"
Выпуск 2011 г.

Курс повышения квалификации «Бренд-менеджмент» привлек меня интересной программой лекций и наличием практических занятий. Обучение оказалось увлекательным и полезным. Занятия, построенные в форме диалогов со спикерами, систематизировали мои собственные знания, открыли много нового и интересного, дали ответы на давно зреющие вопросы в области маркетинга, бренд – менеджмента и других смежных сферах. Во время курса мне не раз приходили в голову стоящие идеи, навеянные успешным практическим опытом преподавателей, которые я постараюсь воплотить в своей компании. Всем преподавателям огромное спасибо за интереснейшие занятия, освещенные в ходе занятий практические инструменты брендинга и высокий профессионализм. Неизгладимое впечатление произвели выступления спикеров: Буланова Антона, Хачатрян Мины, Дидыченко Юлии. Отдельное спасибо за бесценное общение и прекрасную организацию учебного процесса декану Высшей школы Маркетинга Татьяне Алексеевне Комиссаровой.
   
  Светлана Утенкова, маркетолог в Федеральном Фонде Содействия Развитию Жилищного Строительства
Выпуск 2011 г.

Долго и тщательно выбирала программу обучения в направлении бренд-менеджмента. Очень порадовало то, что Высшая школа экономики предлагает специализированный курс «Бренд-менеджмент в В2В сфере». Это уникальная в своем роде программа. Аналогов нет. В процессе обучения получила очень много ответов на вопросы, которые возникали в ходе профессиональной деятельности. Получила очень много новых знаний, взглянула на некоторые методики, что называется «другими глазами». Обучение и знания, полученные в результате, абсолютно совпали с моими ожиданиями. Приятно удивил сбалансированный учебный план и высококлассные спикеры, которые раскрывали секреты мастерства и делились своим богатым, бесценным опытом. Даже немного жаль, что время так быстро пролетело и процесс обучения завершен. Хочется сказать слова благодарности – Декану высшей школы экономики Комиссаровой Татьяне Алексеевне за грамотную и профессиональную организацию учебного процесса, за качество знаний, которые она дает, за харизматичность, с которой эти знания преподносятся студентам. Всему преподавательскому составу, который посвятил нас в тайны бренд-менеджмента. Спасибо за новые открывшиеся горизонты!!!