Отзывы о программе "Маркетинг (НИМА) для профессионалов-В"

Отзывы выпускников, зима 2015 год.



Ирина Зотова

Менеджер по маркетингу

ОАО "МТС"

Выпуск 2012 г.

Хочу поздравить с наступающим 2014 Новым Годом всю команду Высшей школы маркетинга и развития бизнеса и пожелать множество ответных историй успеха от выпускников! Обучающая программа «Маркетинг для профессионалов» расширила мой профессиональный кругозор на 360 градусов, и позволила «не бояться» больших идей. В этом году, в моей компании, в рамках развивающей программы «Академия Лидирства» я со своей командой одержала победу, разработав новый проект для компании, и теперь еду стажироваться в Лондон в офис компании Vodafone, что без накопленного образовательного багажа, было бы не возможно! Поэтому желаю, чтобы ваши образовательные труды откликались историями успеха!


Александра Жерядина

руководитель отдела маркетинга

AntalRussia

Выпуск 2012 г.

 

Программа знакомит с ключевыми инструментами маркетинга, которые очень логично выстраиваются в систему, позволяющую шаг за шагом создать полноценный маркетинговый план, который уже можно реализовывать в своей компании. Мы уже активно обсуждаем идеи, родившиеся в процессе подготовки итоговой работы, с руководством.

В программе курса сочетаются как очень практичные лекции, развивающие конкретные навыки, так и лекции в формате "взгляд сверху", посвященные важным теоретическим вопросам современного маркетинга, ориентированного на потребителя. 

При подготовке к сдаче экзамена на сертификат голландской школы маркетинга есть возможность поработать над большим количеством кейсов и еще раз на практике применить все основные изученные модели и инструменты. 

Очень ценной для нас стала возможность познакомиться с коллегами из разных бизнесов и с разных рынков. Надеемся, что мы продолжим общаться и за пределами аудитории.

Ольга и Александр Рульковы

Партнеры

Консалтинговая группа WiseAdvice

Выпуск 2012 г.

Рекомендуем курс "Маркетинг для профессионалов-В" руководителям компаний, в которых маркетинг определяет бизнес-стратегию, т.е. стратегический менеджмент. Если есть задача получить знания о системе маркетинга, то этот курс станет эффективным решением. Теория и способ изложения информации очень современные, все очень практично, систематизировано, 
наглядно и доходчиво. С другой стороны, мы получили огромное удовольствие от самого процесса обучения. Данная программа – наглядный случай совмещения приятного с полезным, по принципу win-win.

Полезно было познакомиться с талантливыми преподавателями и прекрасными ораторами, профессионалами маркетингового сообщества. Особо хочется отметить Комиссарову Т.А., как лидера маркетингового сообщества, а также Бокшицкого, Дозорцева, Мазурина, Ваганова. Эти люди – настоящие профессионалы и с огромным удовольствием делятся своим опытом, практикой, знаниями, зажигая слушателей. 

Уверены, что сможем реализовать полученные возможности и знания на практике. Хочется отметить и высокий профессиональный уровень слушателей курса. Мы достигли поставленных перед собой целей в отношении данного обучения, расширили сознание и приобрели новых друзей. Хочется не прекращать общение и периодически погружаться в данное сообщество».

 

Климова Мария

Старший менеджер проектов

"Бизнес Аналитика МК"

Выпуск 2011 г.

 

Когда я шла учиться на программу "НИМА Маркетинг–В", основной целью было - лучше понимать потребности моих Клиентов, и предлагать еще более удачные варианты решения их задач. Широкий спектр охватываемых тем и разный подход преподавателей-тренеров программы формируют разностороннее восприятие концепций маркетинга, а практическое задание позволяет в комплексе освоить их применение. Обучение на программе позволило мне освежить и систематизировать знания в области маркетинга, вырасти содержательно, и как исследователю, и как консультанту. И определить новые цели для собственного развития.

 

Валерия Ерина

Руководитель отдела рекламы и PR 

ГК "Магистраль"

Выпуск 2011 г. 

 

Программа помогла мне структурировать имеющуюся информацию по маркетингу. Это позволило взглянуть на многие ситуации и процессы, происходящие в компании и на рынке, под другим углом: выделить ключевые моменты, которым не уделялось должного внимания, обозначить стратегические точки внимания, поставить правильные цели и понять, как к ним двигаться. Радует и то, что курс имеет четкую практическую направленность: дает знания и навыки, которые можно сразу апробировать на практике. Все лекторы являются преуспевающими практикующими менеджерами, что дает возможность задать им интересующие вопросы и получить квалифицированную консультацию. 


Евгений Димитко

Выпуск 2010 г.

 

"НИМА Маркетинг–В" в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса – уникальное торговое предложение. Стоимость, продолжительность и качество обучения сочетаются таким образом, что у данной программы нет конкурентов.  А настоящие экзамены – дают  дополнительную мотивацию учиться от и до.  Не секрет, на платных формах обучения есть гарантия получения диплома, сертификата, и т.д. А здесь нет. Процент несдавших высок, и нет возможности что- то подправить или исправить. Дают второй шанс через полгода, но никаких поблажек. Именно этот момент стал для меня дополнительной ценностью, а в итоге: высокий балл на экзаменах. Трудности всегда заставляют меня двигаться и бороться.

О преподавателях: Хочу выделить тех, кто глубоко знает и любит предмет и с радостью делиться с коллегами. Поэтому был драйв, азарт во время этих занятий. Мы спорили, обсуждали и находили истину. Огромное спасибо Татьяне Комисаровой, Андрею Гусеву, Елене Клочковой, Андрею Ваганову за семинары по стратегии и Олегу Зябликову за подготовку к защите маркетингового плана.

Получилось так, что просто рассказывая о нашей группе, преподавателях, несколько человек сожалели, что выбрали что-то другое. А теперь после переподготовки (почти годовой курс) собираются идти к нам. "Зачем?" - спрашиваю я. Ответ: "У вас было так классно, вам столько дали теории и практических навыков". И в этом ответе – вся правда о "НИМА Маркетинг – В".

 

Сергей Рощин

Директор департамента

Крупная торговая компания

Выпуск 2010 г.

Программа "НИМА Маркетинг-В" даст Вам возможность взглянуть на маркетинг более системно, а применение практического подхода, используемого при обучении, позволит превратить маркетинг в Вашей компании из красивого аксессуара, требующего постоянных расходов, в серьезный рабочий инструмент, генерирующий прибыль.

Теоретическая база на основе современных тенденций западной школы маркетинга совместно с обилием реальных кейсов из российской практики и неожиданно серьезный подход к оценке полученных знаний, заставят Вас мобилизовать все силы и накопленный опыт, чтобы доказать свое право называться профессионалом международного уровня в маркетинге.

Отдельно хочу выразить благодарность блестящей команде преподавателей во главе с Татьяной Комиссаровой. Профессионалы-практики, они проделали огромную работу по адаптации западного опыта к российским реалиям, постоянно обогащая и дополняя программу новыми кейсами из собственного профессионального опыта.

 

Ольга Калинина

Старший экономист

Сбербанк России

Выпуск 2009 г. 

Мои ожидания оправдались наилучшим образом. Обучение проходило на высоком уровне высококвалифицированными специалистами с большим опытом, как преподавания, так и непосредственно работы в области маркетинга. Также хочу отметить практическую направленность данного курса и возможность дальнейшего роста, структурирование тех знаний, которые уже получены в моей практической деятельности.

С удовольствием рекомендую программу "НИМА Маркетинг-В" всем, кто хочет не только углубить свои знания и узнать о современных тенденциях и новых подходах, но и научиться с успехом применять свои навыки в профессиональной деятельности.

  

Валерия Мишина

Аналитик Stada Marketing

Нижфарм

Выпуск 2009 г.

Свой выбор в пользу программы сертификации НИМА я сделала не сразу. Решению предшествовало долгое изучение существующих на рынке бизнес-образования программ. Факторами «за» для меня стали сбалансированность программы, практический опыт преподавателей и безусловное доверие к имени Высшей школы экономики.

По прошествии некоторого времени после сдачи итогового экзамена, я могу однозначно сказать, что обучение на программе дало мне намного больше, чем просто пополнение знаний. Взглянув на ситуацию по-новому, рассеялись многие сомнения, пришло четкое понимание собственных целей, я приняла очень важное для себя решение о дальнейшем профессиональном развитии. Несмотря на то, что мои изначальные ожидания от обучения оправдались не в полной мере, я считаю, что сама атмосфера занятий, общение с коллегами и бесценный опыт преподавателей являются источником не только профессиональных знаний, но и источником положительной энергии, своего рода зарядом, толчком к движению.

Хотелось бы искренне поблагодарить весь коллектив Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ за открытость, безусловный профессионализм, готовность к диалогу и партнерское отношение. 

Желаю Вам успехов, побед и удовольствия от того дела, которым Вы занимаетесь.

  

Юлия Соловьева

Менеджер по стратегическому маркетингу 

Фармацевтическая компания Teva

Выпуск 2009 г. 

Программа, безусловно, оправдала ожидания. Ее преимущества - это профессиональные преподаватели, или даже правильнее сказать профессиональные менеджеры высшего звена, лекции которых были интересны не только как свежий взгляд на теоретический материал, но и опыт, которым они открыто делились. Стоит отметить, что программа достаточно сложная. Это вполне закономерно, учитывая, что результатом обучения была аттестация в соответствии с европейскими требованиями к позиции менеджера по маркетингу. В тоже же время программа позволила достигнуть большего понимания в уже знакомых маркетинговых концепциях и, не скрою, открыть для себя много новых моментов. В отличие от сухих «книжных» лекций, которыми, как мне кажется, изобилуют многие программы высшего и постдипломного образования, эта школа предлагает ценный практический курс, в котором каждый слушатель - от специалиста до руководителя компании найдет какие-то новые идеи для своего, возможно, очень специального и узкого сегмента рынка.

Приятным дополнением к программе было включение курса по финансовому анализу. Думаю, многие разделят мое мнение о том, что подступы к пониманию данного предмета часто заканчиваются ложным представлением, что «финансы гуманитариям не доступны». Преподаватель ГУ-ВШЭ развеял этот миф. Я несколько раз пыталась понять глубже данный предмет, вслушивалась в объяснения о финансовой отчетности, но с таким профессиональным, а главное живым и доступным разъяснением этого предмета встретилась только на программе "НИМА Маркетинг-B". 

Отдельное спасибо хочется сказать за открытую и позитивную атмосферу, которая способствовала обсуждению идей и групповой работе при разборе кейсов. Эта атмосфера и продуманная организация учебного процесса, безусловно, является заслугой декана профессора Комиссаровой Татьяны Алексеевны и всего коллектива Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Смело рекомендую данную программу как коллегам, работающим в фармацевтическом бизнесе, так и широкому кругу маркетологов других, не менее важных сфер.

  

Татьяна Флорина

Менеджер отдела маркетинга 

крупной аудиторско-консалтинговой компании

Выпуск 2009 г.

Обучение по программе "НИМА Маркетинг-В" дало возможность систематизировать знания в области маркетинга, ранее приобретенные на практике, а также полученные в процессе чтения специализированной литературы. Благодаря многолетнему практическому опыту работы в маркетинге большинство преподавателей строят свои курсы на базе реальных примеров, что, несомненно, является преимуществом НИМА по сравнению со схожими программами. Также важно отметить серьезность подхода к итоговой оценке полученных слушателями знаний и навыков. Для успешной сдачи экзаменов потребовалась серьезная подготовка, что, в конечном счете, благоприятно сказалось на качестве и глубине проработки материала. Написание итоговой работы (маркетингового плана) помогло взглянуть на многие вещи под другим углом, а подготовка к письменному экзамену - еще раз повторить и закрепить изученный материал. Кроме того, во время обучения я познакомилась с очень приятными и интересными людьми, с некоторыми из них продолжаю общение после завершения учебы.

  

Елена Кукол 

Директор департамента маркетинга 

Национальный банк ТРАСТ 

Выпуск 2008 г. 

С удовольствием рекомендую программу "НИМА Маркетинг-В" как оптимальное решение для занятых практикующих специалистов по маркетингу, которым необходимо все-таки иногда отрываться от рутинной работы и освежать свои знания, еще раз понять важность маркетинга для развития современных успешных компаний. Отличное сочетание теоретических и практических знаний, удобное время и место проведения занятий, сильный преподавательский состав, плюс при успешном окончании европейский сертификат маркетолога. Так и хочется сказать словами из известной рекламы: "Все в одном флаконе!". 

Желаю вам дальнейшего процветания и новых слушателей!

  

Павел Егорихин 

Вице-президент по маркетингу и продажам 

Компьюлинк Интеграция

Выпуск 2006 г.

 

Совместное предложение ГУ-ВШЭ, РАМ и NIMA пришлось очень кстати, так как позволило мне одновременно получить и новый опыт от практикующих преподавателей и коллег-учеников, и новые знания от одной из ведущих европейских школ маркетинга. Я ни минуты не колебался и записался на первый курс.

Как большой плюс программы отмечу то, что все преподаватели курса являются практикующими маркетологами. Для меня важна возможность живого общения с людьми, которые умеют не только рассуждать о маркетинговых методах и законах, но реально применяют их на практике и делятся этим практическим опытом. Ведь наиболее известные учебники по маркетингу написаны людьми, незнакомыми с реалиями современного российского бизнеса. 

Практическая направленность обучения принесла свои результаты немедленно. В своей работе я сразу начал применять новые идеи, что помогло решить ряд трудных задач, стоявших передо мной в тот период. Даже мои сотрудники заметили новый блеск в глазах, воодушевление, и поток новых оригинальных идей.

Практическая сторона курса подкреплена современными европейскими разработками в области маркетинга. Во-первых, это повышает качество преподавания и получаемых знаний, а во-вторых, позволяет быть в курсе последних веяний маркетинговой науки.

Важной задачей обучения для меня было получение новых деловых контактов. Мне повезло учиться с коллегами, которые действительно являются высокопрофессиональными специалистами и во время совместных решений кейсов (да и в неформальном общении) я многому у них научился. Контакты, приобретенные во время учебы уже работают, и именно благодаря им я получил первый опыт частного маркетингового консультанта. Хочу поблагодарить всю нашу группу. Уверен, что без участия сокурсников, учеба не принесла бы столько удовольствия.

Отдельно хочу отметить хорошую организацию учебного процесса. Мы были первой группой, изучающей этот курс, но руководство ГУ-ВШЭ и РАМ оперативно решали все вопросы в ходе обучения, предоставляли все необходимые дополнительные материалы.

Я рекомендую курс "НИМА Маркетинг-B" людям, имеющим базовое маркетинговое образование, являющимся практикующими маркетологами, желающим перенести в реальную ежедневную работу как новые, так и уже известные им маркетинговые концепции. Уверен, прохождение обучения на этом курсе в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ поможет вам завязать новые знакомства, получить новые идеи для вашего бизнеса и повысить свою стоимость.

  

Ирина Гагарская

Консультант 

ООО "Маркетинговые и инвестиционные проекты"

Выпуск 2006 г. 

 

За пять лет работы в маркетинге накопился определенный багаж знаний, методик и подходов к разнообразным проблемам.... Но всегда интересно и что-то новое: подходы, методы, взгляды на одну и ту же проблему под другим углом. Именно поэтому для меня была интересна совместная программа ГУ-ВШЭ, РАМ и НИМА.

Могу сказать одно - с первого же занятия я убедилась в правильности сделанного выбора. Преподавательский состав, атмосфера, проходящих занятий, и коллектив заслуживают отдельного внимания. 

Все преподаватели практики, прекрасно владеющие теоретической базой. Должна отметить декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяну Алексеевну Комисарову, чей огромнейший опыт и знания, а также, что не мало важно, умение донести до каждого материал, вызает искреннее уважение.

Со своей стороны, хочу порекомендовать курс "НИМА Маркетинг-B" людям, которые уже имеют базовое маркетинговое образование и являются практикующими маркетологами. Считаю, что окончив данные курс, вы приобритете не только новый опыт и близких по духу людей, но и повысите собственную капитализацию.

  

Роман Корсунов 

Менеджер по маркетингу 

Восход-Москва

Выпуск 2006 г. 

 

В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ преподают известные в мире маркетинга люди: Комиссарова Т.А., Киселев В.Д., Стась А.К и другие. Это не голословные теоретики, которых в каждом вузе собрано немало, а профессиональные практики. На многочисленных российских примерах и кейсах, а также на собственном опыте они излагали специфику маркетинга в России. Обсуждение кейсов проходило в совместных бурных дискуссиях, что позволяло участвовать всем коллегам. Это повышало эффект закрепления и структурированности знаний.

Программа "НИМА Маркетинг-В" превзошла мои ожидания! Она позволила мне обогатить знания в области маркетинга, узнать о современных тенденциях, познакомиться с коллегами по профессиональному цеху. По ее окончании некоторые из слушателей, в том числе и я, сменили предыдущее место работы, на более престижное и высокооплачиваемое.

  

Алексей Кострыкин

Продукт-менеджер

Fresenius Medical Care, Россия

Выпуск 2006 г.

 

Осенью 2005 года, имея неплохой багаж знаний, я решил пройти краткосрочную сертификационную программу по маркетингу в ГУ-ВШЭ. Сейчас, оглядываясь назад, я на 100% доволен тем решением. Я получил то, что хотел - систематизацию и по отдельным темам, углубление своих знаний. Узнал ряд методик и концепций новых для меня либо по причине их реальной новизны, либо из-за того, что еще не приходилось решать вопросы, для которых они необходимы. Также я получил отличный методический срез рынка по различным отраслям от моих коллег по обучению.

Хочется отметить отличную сбалансированность программы. Сплав большого практического опыта преподавателей ГУ-ВШЭ и отточенной методологии НИМА вылился в учебный курс, щадящий по времени, но при этом полноценный по объему изложения теоретической информации и практических подходов. А в том, что по итогам обучения у меня сложился именно системный подход к маркетингу, в котором каждая методика и каждая концепция взаимосвязаны, я убедился во время экзамена, когда решения задач последовательно и совершенно логично выстраивались из имеющейся информации. И, самое главное, продолжаю в этом убеждаться на практике.

С удовольствием рекомендую этот курс всем, кто хочет расширить и систематизировать свои знания и компетенции в маркетинге и получить этому весомое документальное подтверждение. А молодой, но, я думаю, уже состоявшейся программе и коллективу Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ дальнейших успехов! 

  

Гелла Наминова

Атташе по связям с общественностью 

VASCO International SARL

Выпуск 2006 г. 

 

В правильности своего решения я долго еще сомневалась, даже после того, когда прошла первые два месяца обучения. Уверенность, что я сделала правильно, пришла ко мне в тот момент, когда я начала писать свою письменную экзаменационную работу. Это было безумно трудное, я бы сказала - смутное время переживаний на грани «фола». Но именно в этот момент все разрозненное и непонятное стало постепенно упорядочиваться и принимать строгую форму понимания методологии подхода к той или иной проблеме.

Я очень благодарна коллективу Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ за мужество и терпение, которые они проявили в момент становления программы. Большую роль в этот момент сыграла личность декана Татьяны Комиссаровой. Она нас не учила, она нас вела: жестко, прямо и уверенно. Каждый из нас - взрослый и состоявшийся человек со своими амбициями, своим опытом, своими предубеждениями. Нас трудно обмануть и ввести в заблуждение. Мы знаем, чего мы хотим и когда мы хотим. 

Дорогие преподаватели, спасибо Вам за то, что вы не поддались нашим стихийным настроениям и усердно вели нас по намеченному пути до конца. Да, мы были первопроходцами, но благодаря вам мы прошли курс НИМА и выпустились.

На сегодняшний день я могу констатировать факт, что я получила то, что хотела. Я рада, что моя близорукость и близорукость моих коллег, достаточно легко и эффективно лечится, позволяя избегать деструктивных процессов внутри команды. Часто проблемы, возникающие вокруг нас, рождаются нами самими, порожденные нашим незнанием. Это большая ошибка, будучи управленцем, думать, что в проблемах компании виновен кто-то другой, но не мы с вами. Проблемы возникают всегда. Наша задача - не искать виновных, а найти проблему и правильно решить ее за счет внутреннего потенциала компании. В НИМА этому учат, предлагая накопленный опыт не только российских, но и западных коллег.

 

Мариетта Николаева

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций, вице-президент

Дрезднер Банк ЗАО 

Выпуск 2006 г.  

Программа помогла мне систематизировать практический опыт в сфере маркетинга, полученный за предыдущие пять лет работы. Приобретенные знания дали новый импульс моей работе, способствовали рождению новых идей и планов их реализации. Мне понравилось, что модули были краткими, но по существу преподаваемого материала, а это важно, ведь у работающих слушателей программы мало времени, поэтому должна быть подана суть информации. Кроме того, большое количество практических кейсов, которые разбирались на занятиях, были полезны для того, чтобы «набить руку» при решении стратегических маркетинговых задач. Отдельное спасибо декану Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяне Алексеевне Комиссаровой за интересные, живые и актуальные лекции.  

 

Павел Смирнов 

Коммерческий Директор

ЗАО "Стройинвестрегион"

Выпуск 2006 г. 

Начиная с первых занятий, понял, что мне эта программа очень интересна. Очень нравилось, что хаотичный набор собственных знаний начал выстраиваться в достаточно стройную, логичную, а самое главное практически применимую систему.

Отдельно хочется отметить преподавательский состав - профессионалы высочайшего класса. Люди, которые смогли, при абсолютно уважительном отношении к слушателям, не допустить  отклонения учебного процесса от заданной траектории. Особенно повезло, с моей точки зрения, нам первым слушателям программы, т.к. достаточно четких требований на момент ее запуска еще не было, и знаний давали больше, чем этого впоследствии потребовалось для успешной сдачи экзаменов.

Еще одним неоспоримым преимуществом программы является то, что процесс обучения происходит, как говорили раньше «без отрыва от производства». Все то новое, что я узнавал в процессе обучения, я мог проверить на практике и на следующем занятии уже задать вопросы, которые возникли в моей профессиональной деятельности. В результате обучения мне удалось существенно изменить собственный взгляд на деятельность, которой я занимаюсь и найти профессиональные аргументы для того, чтобы убедить коллег в адекватности предлагаемых тех или иных изменений.

Главное, что мне лично дало обучение и последующая сертификация по программе "НИМА Маркетинг-В" - это систематизация мышления, расширение собственного кругозора и существенное увеличение знания практически применимых методик. Огромное спасибо всем, кто помог мне в этом!

 

Игорь Репин

Начальник отдела маркетинга

ОАО "Банк Москвы"

Выпуск 2006 г. 

 

Программа курса "НИМА Маркетинг-В" поможет вам систематизировать теоретические знания по маркетингу, даст практический опыт разработки маркетингового плана. Вы получите знания по оперативному и стратегическому маркетинговому планированию. Практическая работа предусматривает разработку маркетингового плана для компании, в которой вы работаете. Нет ничего более полезного для обучающегося, чем применение теоретических знаний на практике.

Общение с практикующими маркетологами как среди преподавателей курса, так и с коллегами по группе, позволит вам познакомиться практическими наработками в области маркетинга, а также установить новые деловые контакты. Международная сертификация Европейской конфедерации маркетинга, в рамках данного курса, добавит Вам стоимость в глазах работодателя.