Открытая дискуссионная площадка Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с компанией Амплуа «Трансформация бизнеса: новые решения»

14 марта 2017
 

21 марта в 19.00

Стагнирующая экономика не является приговором для бизнеса. Многие компании в условиях кризиса не просто выживают, а становятся более мощными и успешными. Как это происходит? Какие решения нужно принимать? Что необходимо трансформировать: бизнес-модели, сервисы, работу с клиентами, поиск новых рыночных ниш?

На эти и другие актуальные вопросы мы попробуем дать ответ в рамках выступлений и дискуссии на круглом столе.

 

Тема:Как заставить свой бизнес расти, не привлекая внешних ресурсов.

В каждой компании есть достаточное количество ресурсов, чтобы обновиться и начать генерить дополнительную прибыль. Важно постоянно искать возможности! О том, что надо искать и где, это выступление.

Спикер:

Наталья Толстая, основатель компании Амплуа, которой 17 марта исполняется 20 лет. Сервисы компании созданы развивать рынок управления персоналом. Это: крупнейшие в РФ и СНГ выставки и конференции, онлайн СМИ, аутсорсинг обучения для крупных компаний. Два года назад, в компании случился прорыв: смена стратегии, обновился коллектив, обновились видения для каждого сервиса. В результате этого компания за квартал выросла на 100% в обороте. А в среднем по итогам двух лет показала рост около 80%.

 

Тема: Свечной завод: бизнес или рукоделие?

Дело Ирины по промышленному производству свечей существует уже 21 год. Начинаясь с небольшого гаража, предприятие росло и крепло. Сегодня “Свечной двор” - один из лидеров отрасли. Ирина расскажет о том, как развивался бизнес, в чем его особенности и как удается делать завод успешным.

Спикер:

Ирина Крамаренко, закончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова. Прошла программу подготовки управленческих кадров для развития хозяйства Российской Федерации по маркетингу. Стажировалась в США и Канаде. На протяжении 21 года руководит ООО Ремесленная мастерская «Свечной Двор». Победитель Конкурса новых технологий в свечном производстве Ассоциации производителей свечей Америки.

 

Тема:Создание IT-компании. В текущей реальности любая компания должна быть IT

Кем и как создаются IT-продукты? Что представляет собой эта сфера? В чем разница между продуктовой компанией и агентством? Как собрать команду мечты и постоянно мотивировать ее к новым свершениям? Почему бренд для агентства крайне важен, но при этом почти ничего не стоит? Об этих и о других не менее важных аспектах построения и работы IT-компании вы узнаете от спикера.

Спикер:

Александр Щербина, российский предприниматель в сфере информационных технологий, основатель и генеральный директор компании ITECH.group – одного из крупнейших в России digital-агентств. Александр – сооснователь проектов «Рекламер», Captain Analitics, Wizl.me, Giftd.tech, ITECH.games. Компания входит в ТОП-5 Full digital service-агенств и в ТОП-10 Digital production (по версии Tagline). Каждые 5 лет создает новый бизнес.

 

Модератор:

Константин Бокшицкий, генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева, руководитель Экспертного совета программы Executive Master in Global Business Development «Трансформация бизнеса: новые решения» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

С 1992 года занимает руководящие посты в крупных промышленных холдингах. Опыт работы в металлургии, биотехнологиях, телекоммуникациях, строительстве, управлении недвижимостью, деревообрабатывающей, химической и добывающей отраслях. Окончил Московскую академию предпринимательства при правительстве г. Москвы по специальности Финансы и кредит. Получил степень МВА в Высшей школе международного бизнеса АНХ при правительстве РФ по специальности Стратегический менеджмент.

 

 

К участию приглашены:

руководители ведущих российских компаний, эксперты рынка, готовые поделиться своими кейсами и обсудить практику развития и трансформации бизнеса.

 

Мероприятие состоится 21 марта (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшая школа экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.

 

Участие в мероприятии бесплатное.

 

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке

 

 

Для прохода в здание НИУ ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт или права.

До встречи!

По всем вопросам просьба обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМиРБ НИУ ВШЭ

(495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru



Организаторы:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»(www.marketing.hse.ru) - проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании

 

Компания Амплуа с 1997 года занимается развитием рынка управления персоналом. Начиная с брокерских услуг, Амплуа создала крупнейшие на сегодня выставки и конференции для HR и T&D в РФ, уникальную систему обучения для руководителей кадровых департаментов, старейший информационный портал в отрасли, Премию Trainings и ряд других сервисов. Клиентами компании являются: Coca-Cola Hellenic, Hoff, UPECO, Альфа-Банк, ВымпелКом, Кофе Хаус, М.Видео, МТС, Полюс Золото, РЖД, Ростелеком, Сбербанк, Северсталь, УРАЛСИБ, Газпромнефть, Мегафон, Сибур, Pfizer, Газпром добыча, Металлоинвест, Теле2, Авито, Райффайзен банк, Макдональдс, Тинькофф банк и мн. др..
«Амплуа - всё для людей и компаний отрасли HR и T&D: информация, общение, развитие, продвижение, признание...»