• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге»

Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста.

22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей».

«Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей»

в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга РОМИР.

Трансформация функций маркетолога – движение по траектории и новые вектора развития.

«Траектория развития современного маркетолога: сверяемся с Дорожной картой специализаций в маркетинге»

Дни открытых дверей ВШМРБ

Лекция Татьяны Комиссаровой «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг»

Форум «Секреты детского маркетинга». Два дня уникального опыта и позитива.

19-20 июня в Москве состоялся форум «Секреты детского маркетинга: Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями,организованный АИДТ, совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

BIGDATA в маркетинге потребления – новые возможности для всех

18 июня 2019 года в ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом РОМИР провела дискуссию «Изменения потребительского поведения на основе больших данных»

День открытых дверей и мастер-класс.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Инсайты потребителей. Как находить и как использовать».