• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

МТС обсудит перспективы мобильного Интернета на Молодежном инновационном саммите

Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, 15 мая 2013 года проведет Молодежный инновационный саммит «Интернет завтрашнего дня» в рамках крупнейшей отраслевой выставки «Связь-Экспокомм-2013».

МТС продолжает прием заявок на конкурс инновационных проектов «Телеком Идея 2013»

Оргкомитет 3-го конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея», посвященного развитию интернет-технологий, сообщает о продлении сроков регистрации участников до 26 апреля 2013 года в связи с введением новых тематических номинаций

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» , который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.

«Примерить всё»: следующий этап развития fashion-индустрии

Высшая школа маркетига и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела дискуссию «Как российским ритейлерам одежды овладеть дополненной реальностью?» с участием двух экспертов – Ольги Корыстовой и Инги Нахмансон. Эксперты обсудили технологии виртуальной примерочной: готовность рынка, реакции потребителя, и - самое главное - когда же мы будем «примерять вещи перед гаджетом», а не перед зеркалом

Fashion-индустрия: маркетинговые исследования VS интуиция руководства

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса пригласила fashion-эксперта Ольгу Корыстову, которая рассказала представителям отрасли об основных чертах и опасностях российского рынка. Времена беспечности уходят на глазах, и если вопросы маркетинговых исследований еще не стали для многих спасательным кругом, то подобная ситуация уже просматривается профессионалами. Понятно, что зачастую точка зрения топ-менеджеров оказывается герметичной: отечественные "верхи - не могут" выбраться за пределы привычных представлений, особенно в случае нескольких уже найденных успешных решений. Ситуация усугубляется и тем, что "низы не хотят", и порой можно говорить о том, что персонал просто саботирует инновации руководства. Все это увеличивает риски российских игроков, и в скором многие из тех, которые в определенное время отказались от маркетинговых исследований, будут вынуждены (в лучшем случае) проводить их уже по советам кризис-менеджеров.

Shopper-marketing в обувном царстве: посткризисные тренды

На выставке «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2013.ВЕСНА» эксперты Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса рассказали об умных и недоверчивых потребителях и инструментах работы с ними. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова и заместитель директора Школы Андрей Мамонтов поделились с продавцами обуви результатами целой серии исследований fashion-индустрии, главным из которых стало исследование Школы, работающей с этим сегментом уже более десяти лет.

Третий конкурс инновационных проектов в сфере телекоммуникаций "Телеком Идея"-2013

11 марта 2013 года начался прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Телеком Идея». Этот наиболее авторитетный в России конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций проводится третий год подряд компанией ОАО «МТС» при поддержке Министерства связи и телекоммуникаций Российской Федерации, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2012 году ключевым партнером конкурса также стал проект "Лифт в будущее" АФК «Система».

Мотивация как основной драйвер инноваций

11 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс эксперта по инновационному развитию Игоря Чадина «Инновации в технологических компаниях».

Каждый маркетолог должен знать, что такое дизайн продукта

Известный российский промышленный дизайнер Владимир Пирожков рассказал слушателям программ «Маркет менеджмент» и «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ о дизайне продукта и когда следует остановиться, чтобы продукт не обрастал излишними функциями.

Сотрудники Северстали встретили весну c инновациями

С 26 февраля по 1 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел второй модуль из пяти программы повышения квалификации «Market development strategy», проводимой для персонала Дирекции по маркетингу и продажам Дивизиона «Северсталь Российская сталь» в рамках корпоративного обучения. Модуль был посвящен теме «R&D и инновации».