• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Клуб маркетологов АИДТ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на совместное заседание клуба. 10 октября 2013 года состоится обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают на круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян», который состоится 9 октября (среда) 2013 г. в 16.00 в здании Высшей школы экономики

Круглый стол совместно с исследовательским холдингом Ромир «Тренды в потребительском поведении россиян»

При поддержке Школы "детский" маркетинг набирает взрослые обороты

24-25 сентября в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ОСЕНЬ» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса провела две сессии: «Маркетинг детских товаров» и «Маркетинговые инструменты для увеличения дохода магазина»

Вручение дипломов выпускникам Школы

13 сентября выпускники - слушатели долгосрочных программ - рассказали о том, почему именно Высшая школа маркетинга и развития бизнеса необходима каждому профессионалу в маркетинге

Продакт-менеджмент: как превратить новые технологии в новые продукты?

Запуская первую в России образовательную программу «Продакт-менеджмент технологического продукта», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела круглый стол, посвященный обсуждению вопросов и проблем, связанных с управлением продуктов на технологических рынках

Как правильно выбрать программу обучения

Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.

Конкурс молодых инноваторов «Телеком Идея 2013»: итоги и отзывы менторов Школы

"Я была приятно удивлена тому, сколько инновационных идей рождают талантливые молодые люди по всей России!.."
Что такое маркетинг для инноваций и зачем он нужен? Как и почему даже суперидеи нуждаются в помощи? Какие тренды и риски наиболее актуальны для стартапов? На все эти вопросы участникам конкурса «Телеком Идея 2013» помогали отвечать эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.

Ольга Корыстова, эксперт ВШМРБ, член Национальной Академии Индустрии Моды и эксперта Международной школы маркетинга моды MOD' Spe (Франция), рассказала дизайнерам, как не ошибиться при создании промышленных коллекций

27-29 июня в Вологде прошел всероссийский конкурс молодых дизайнеров одежды «Конкурс одного костюма из льна». Более 100 участников из Петербурга, Москвы, Омска, Иваново, Сочи, Екатеринбурга приняли участие в конкурсе, целью которого явилось формирование профессиональной среды дизайнеров и сотрудничество с производителем натурального сырья-льна.

Конкурс «Телеком Идея» приглашает на открытую презентацию молодежных инновационных проектов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приглашает на публичную презентацию проектов третьего этапа III конкурса молодежных инноваций в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея». Открытые презентационные сессии финалистов состоятся 2 июля 2013 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)