• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Пять трендов потребительского поведения в 2023 году: что учесть бизнесу

Директор Центра Татьяна Комиссарова выступила экспертом для РБК. Тренды.

Мы даем своим слушателям к проработке актуальные задачи и вызовы

Интервью с руководителем программы Викторией Алемановой

Внутренние коммуникации во внешнем мире

Экономика впечатлений в образовательной среде

Высшую школу экономики назвали онлайн-университетом года

Вышка стала лауреатом премии Всероссийского конкурса «Эффективное образование»

Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека

Центр провел актуальную дискуссию в рамках традиционного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Как соответствовать ожиданиям клиентов в условиях новых вызовов?

Приглашаем на традиционную онлайн встречу в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития»

Адаптация к новым экономическим условиям: что изменилось за последние месяцы

Центр провел актуальную дискуссию в рамках совместного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Адаптация человека в новой реальности

Приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта ЦРКМ ВШБ ВШЭ с ИХ РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»

Маркетинг меняют не люди, маркетинг меняют команды

Интервью Сергея Алпатова, руководителя направления программ для корпоративных клиентов Центра

Личная стратегия в условиях неопределенности

Пост-релиз мастер-класса Антона Буланова - эксперта по стратегии, идеологиям и брендингу