• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?

Участие декана ВШМРБ в ежегодном Форуме Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ДИПЛОМИРОВАННЫХ ДЕТСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью с выпускницей ВШМРБ Марией Вахтиной)

Мир будет фантазийным, кроме четверга (по итогам мероприятия "Новые реалии в маркетинге")

"Как трансформация ритейла влияет на поведение потребителя" совместно с исследовательским холдингом Ромир

«Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге». Итоги.

23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

«Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»»

Инновации начинаются с детства