Мартех: современные
маркетинговые
технологии

Все, что вы хотели знать о Мартех.
Или как сделать маркетинг более эффективным,
а бизнес жизнеспособным
Практико-ориентированная программа для менеджеров и специалистов, перед которыми стоят задачи построения эффективного стека маркетинговых технологий и повышения цифровой зрелости в 2023 году
Программа повышения квалификации

Старт курса -
3
Месяца
обучения
68
Академических
часов
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении
квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Вы узнаете, как с помощью автоматизации маркетинга активизировать новые точки роста бизнеса, управлять клиентским опытом, оптимизировать запуск кампаний и говорить со специалистами с пониманием вопроса

Вы получите ответы на следующие вопросы:

Из каких элементов состоит эффективный стек маркетинговых технологий в 2023 году в России с учетом ухода большого количества больших западных игроков
Как извлечь максимальную выгоду из доступных элементов Мартех, которые используются во многих компаниях
Во что критично инвестировать в 2023 году в Мартехе, чтобы использовать все возможности повышения ROMI и повысить цифровую зрелость вашего маркетинга

Вы сможете:

01
Разобраться в ключевых трендах Мартех 2023 и понять, какие инструменты будут актуальны и востребованы в следующем году
Определить ключевые барьеры автоматизации маркетинга и упущенные возможности для бизнеса, найти способы их устранения
02
Провести оценку цифровой зрелости в работе с данными и использовании компонентов и определить оптимальный путь улучшений для перехода на следующий уровень
Познакомиться с механиками привлечения и удержания клиентов с использованием маркетинговых технологий
03
Оценить эффект от автоматизации маркетинга (внедрение компонентов, интеграция и настройка) на бизнес компании
Вы cможете создать макет стека маркетинговых технологий и дорожную карту автоматизации маркетинга компании

Для кого

Для маркетологов, маркетинг директоров и менеджеров, CMO
Для CDO, digital и мартех-специалистов
Для brand и product-менеджеров
Для CTO, CIO, СЕО, владельцев среднего и малого бизнесов
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

"Три кита" эффективного Мартех - компоненты, данные, люди
Что такое MarTech? И как автоматизация маркетинга меняет правила игры на глобальном и локальных рынках
Ландшафт маркетинговых технологий, тренды и инсайты с учетом локальной специфики
"Мартех Q&A": Мартех CDP-платформа
Архитектура стека маркетинговых технологий
Обзор базового и продвинутого функционала критичных систем, примеры прикладного использования для бизнеса (CRM, CDP, колл-трекеры и др.)
Интегрированность компонентов внутри стека и аналитика, построенная на данных
Практические примеры работы с данными для повышения эффективности маркетинговых активностей и автоматизации
"Мартех Q&A": встреча с основателем российской Мартех-платформы
Мартех-путь клиента. Автоматизации механик привлечения и удержания
Управление репутацией в сети (ORM/SERM)
Оценка зрелости Мартех стека
и разработка дорожной
карты улучшений
Диагностика архитектуры стека маркетинговых технологий, определение блокеров и барьеров для автоматизации маркетинга
Разработка дорожной карты улучшений, поиск путей оптимизации и повышения эффективности маркетинга
Примеры успешных/неуспешных кейсов по внедрению и интеграции новых инструментов автоматизации и трансформации процессов
Будущее Мартех. Что дальше?
Разработка плана построения Мартех стека компании и реализации дорожной карты улучшений
Итоговая аттестация
Онлайн тестирование

Преподавательский состав

Елена Коршак
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech, директор мартех-акселератора Garden
Игорь Кузин
CEO в Smart Data Hub
Юлия Ракова
Вице-президент по обучению и маркетингу бренда на платформе GetRespone
Дмитрий Гиндия
Начальник по маркетингу Крок
Георгий Остапенко
Директор по технологическим платформам Okkam
Роман Рязанов
Креативный директор и сооснователь креативного агентства TEAMMATE

Документ
об окончании

После успешного завершения программы обучения цифровым маркетинговым технологиям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
**В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
Онлайн
График
занятий
-
Состав
занятий
20% - практикум - практические занятия, разбор кейсов
37% - видеолекции от ведущих экспертов рынка
43% - выполнение домашних заданий, изучение дополнительных материалов, итоговая аттестация
Состав
группы
Количество мест ограничено
Итоговая
работа
Онлайн-тестирование

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
Скидка до 5%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры о программе:

Сообщество

Стать частью комьюнити Центра - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Центром дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Центра

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель Центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414