
Результат
Вы создадите цифровую стратегию для своей компании под персональным руководством одного из наших экспертов
После успешной защиты выпускной работы вы сможете:
- разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
- находить точки роста компании в цифровой среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
- управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Для кого
Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге:
- директора по маркетингу, продажам и PR;
- менеджеры по маркетингу, продажам и PR, которые нацелены на карьерный рост;
- собственники компаний и управляющие партнеры, которые хотят увеличить капитализацию своего бизнеса и получить инструменты для этого.

Преимущества
Программа сфокусирована на системном подходе к цифровому маркетингу, а не на модных «фишках». Мы учим, как построить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей.
- фокус на достижении финансового результата, а не на синтетических показателях;
- персональное сопровождение по разработке цифровой стратегии вашей компании — 12 академических часов консультаций от ведущих экспертов рынка;
- компетенции для усиления карьерных позиций в сжатые сроки — за 12 недель.

Программа обучения
Место маркетинговой цифровой стратегии в иерархии стратегий (16 часов)
|
|
Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде (12 часов)
|
|
Управление продажами и брендингом в цифровой среде (28 часов)
|
|
Формирование цифровой стратегии и управление маркетинговым комплексом (24 часа)
|
|
Новые технологии в digital-маркетинге (12 часов)
|
|
Защита выпускной работы — цифровой стратегии
|

Спикеры и кураторы программы
Евгений Бармин
Руководитель программы «Маркетинговая стратегия в digital». ИНВИТРО, Digital-директор

Евгения Бродская
Google, руководитель аналитической группы в отделе продаж
Владимир Давыдов
Completo, проектный директор

Владимир Малюгин
Nectarin agency, руководитель eСommerce-group и Руководитель SEM агентства Digital Geeks

Александр Ярощук
Media Guru, директор по развитию

Станислав Розен
Pernod Ricard Rouss
Дмитрий Воскресенский
Сбербанк, Руководитель направления геймификации

Сергей Анохин
Банк «Русский стандарт», Digital Marketing Director
Антон Смирнов
Panasonic, Digital transformation project leader Panasonic
Елена Цибизова
Wavemaker, директор по контенту

Формат и стоимость обучения
Запись на программу — после собеседования с куратором программы.
Количество мест ограничено. В группе не более 15 человек.
40%
лекции
40%
кейсы (возможна работа на кейсах слушателей)
20%
консультации экспертов по подготовке стратегии и самостоятельная работа
Стоимость программы:
165 000 рублей, возможна оплата в два этапа
Скидки:
выпускникам и слушателям НИУ ВШЭ — 10%
График обучения:
пятница с 19:00 до 22:10
суббота с 10:30 до 17:30
Вышка сделала очень хороший курс для профессиональных маркетологов. Для меня главная его ценность – глубокая экспертиза, опыт преподавателей-практиков и новые связи с интересными, думающими людьми. Чудесный бонус для таких фанатов Lifelong learning, как я, - возможность бесплатно посещать все лекции этой программы в течение следующих двух лет. Я приду!
Анна Скоробогатова, Head of Marketing, PwC Russia
Перед началом программы я не ставила перед собой других целей, кроме развития профессиональных навыков. Но спустя несколько месяцев после защиты стратегии мне проучили руководить отделом цифрового маркетинга и доверили его развитие у себя в компании. Сам процесс обучения тоже превзошел мои ожидания: концентрированные и структурированные знания от ведущих экспертов, вдохновляющие кейсы, и общение с профессионалами и единомышленниками! Я рекомендую программу маркетологам с хорошим опытом в оффлайне и стремлением развиваться дальше, а также руководителям, которые хотят более эффективно управлять своими командами и подрядчиками.
Наталья Селезнева, руководитель маркетинговых коммуникаций, Syngenta
С большим удовольствием прослушала курс «Маркетинговая стратегия в digital».Хотелось бы отметить практическую направленность предоставленного материла – все преподаватели являются практиками в таком новом для России бизнес-направлении, как диджитализация маркетинга. Итоговая работа стала рабочей концепцией для диджитал проектов, которые сейчас в процессе реализации. Отдельное спасибо руководителю курса, Евгению Бармину, за ценные советы в отношении формирования взаимоотношений с поставщиками сервисов.
Анна Баскова, Head of Marketing Department, SAS
Программа «Маркетинговые стратегии в digital» - это то, что я искал на рынке обучения. Мне нужен был емкий, но глубокий digital ликбез, так как в тот момент, я проводил digital transformation и понимал, что моих собственных знаний недостаточно. На выходе я получил комплексное понимание и навык самому реализовывать маркетинговые стратегии в digital, да ещё и на примере абсолютно разных сфер, так как в группе учились ребята из B2B, B2C. Ну и знакомство с преподавателями - топовыми практиками, просто бесценно, низкий поклон.
Антон Смирнов, Head of Direct Sales Digital transformation project leader, Panasonic
Программа ВШЭ позволила мне повысить и структурировать знания, узнать о возможностях digital-продвижения в различных бизнесах, на «свежих» кейсах понять, как работают главные инструменты цифрового маркетинга. Было здорово проходить обучение в чрезвычайно заинтересованной и не равнодушной компании коллег - маркетологов, спорить, делиться опытом, строить гипотезы. Я бы рекомендовала пройти программу всем директорам по маркетингу, желающим поднять свои компетенции в построении цифровой стратегии.
Елена Никифорова, директор по маркетингу «Абсолют Страхование», Группа «Абсолют»
Программа по разработке digital-стратегии для меня - это в первую возможность навести в голове порядок и структурировать знания об интернет-маркетинге. Хочется отметить, что обучение включает кучу практических кейсов от настоящих digital-животных, которые не только собаку съели. А еще на этом курсе я познакомился с лучшим деканом ever и невероятно талантливым человеком - Комиссаровой Татьяной Алексеевной.
Стоит ли идти учиться в Высшую школу маркетинга и развития бизнеса? Конечно, стоит.
Петр Кипа, Marketing director, Betting company BingoBoom
Записаться на собеседование с куратором или задать вопрос
Контакты
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Адрес: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (495) 959-45-52
E-mail: market@hse.ru
E-mail: ebaranova@hse.ru
Баранова Елена Анатольевна