Цифровая стратегия
в маркетинге

От концепции до финансового результата
Диджитал-стратегия компании для достижения бизнес-целей. Для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital
Программа профессиональной переподготовки
Старт
-
7
Месяцев
обучения
340
Академических
часа
Формат
Онлайн / офлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
НИУ ВШЭ

О программе

Обучаем, как настроить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей:

Фокус на достижении финансового результата, а не на синтетических показателях
Групповой проект по цифровой трансформации компании с сопровождением от ведущих экспертов рынка
Стратегические компетенции для вашего карьерного продвижения

Результат

После успешной защиты выпускной работы по курсу Digital-стратегия вы сможете:

01
Разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
02
Находить точки роста компании в диджитал среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
03
Управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.
Вы создадите цифровую стратегию (digital strategy) для компании под руководством одного из наших экспертов

Для кого

Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге:

Директора
по маркетингу,
продажам и PR
Маркетологи, менеджеры по продажам и PR, которые нацелены на карьерный рост
Собственники компаний и
управляющие партнеры,
которые хотят увеличить
капитализацию своего
бизнеса и получить
инструменты для этого
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Риски и возможности
технологической сингулярности-2029.
Роль маркетинга
Эволюция экономики: от аграрного мира к постцифровой эпохе. Технологическая сингулярность 2029
Эволюция развития алгоритмов и нейросетей
Разбор ключевых цифровых трендов: квантовые компьютеры, искусственный интеллект, виртуальная реальность, блокчейн
Эволюция маркетинга и стратегии. Маркетинговое и стратегическое мышление
Понимание современной цифровой среды 2023. Анализ практических ситуаций слушателей по итогам модуля
Стратегия бизнеса
и маркетинговая стратегия
Иерархия корпоративной стратегии: от функциональных стратегий к цифровой трансформации
Цифровая трансформация бизнеса: от теории к практике
Цифровая трансформация маркетинговой компетенции
Импортозамещение цифровых платформ и инструментов. Миф или реальность?
Маркетинговая стратегия 2025 в оффлайн и онлайн средах
Постановка цели бизнеса, маркетинга и цифровой маркетинг
Цифровая стратегия
маркетинга 2025
Трансформация функции маркетинга 2025
Построение цифровой̆ стратегии с понятным финансовым результатом
Сегментация клиентов, профили аудитории. Описание клиентского пути
Построение современной
аналитической компетенции
Веб-аналитика. Объект анализа, основные подходы и инструменты
Внешний digital-анализ: цели, задачи, инструменты. Ниши, инсайты, конкуренты
Внутренний digital-анализ: анализ пользовательского поведения, анализ продаж, аналитические фреймворки, модель атрибуции и инструментарий. Импортозамещение
Расчет спроса в сети: поисковики, соцсети, маркетплейсы, форумы и СМИ
Построение системы работы с данными в компании. Решение задач маркетинга с помощью сквозной аналитики
Построение современных корпоративных компетенций по сквозной аналитике
Анализ внутренней среды – эффективность цифровых платформ и каналов, анализ внешней среды – рынок, конкурентное поле, спрос, стратегия разватия аналитической компетенции
Управление современным
комплексом онлайн-продаж
Разработка стратегии онлайн-продаж: от планирования до реализации в новых условиях
Поэтапное формирование контентной стратегии бренда в цифровой среде
Функция SMM в бизнесе 2023
Управление разработкой digital-продуктов: от идеи до реализации
Стратегические окна возможностей, стратегия развития цифровых платформ и стратегия развития цифровых каналов
Автоматизация и алгоритмы,
как основа современного
маркетинга
Построение автоматических воронок продаж: привлечение, вовлечение, удержание
Внедрение алгоритмов на этапах привлечения, вовлечения и удержания. Успешные кейсы и инструменты
Построение современной маркетинговой компетенции в компании: команды и процессы
Управление клиентским опытом как связующий элемент между продажами, маркетингом и сервисом
Цифрровая трансформация маркетинга: преодоление организационных, ментальных и инфраструктурных разрывов организации
Распределение каналов и инструментов по каждому шагу клиентского пути и его автоматизация в единую систему. Формирование digital-компетенции, бюджет и план активностей
Личная стратегия 2025
Психология личного бренда и профессиональная идентичность
Продвижение личного бренда и персональные коммуникации
Продвижение личного бренда: оффлайн / онлайн. Выбор площадок. Кейсы
Разработка личной стратегии
Защита выпускной работы
— цифровой стратегии
Групповая работа над реальным проектом в течение всего обучения. Консультации по проекту от ведущих экспертов-практиков

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), руководитель программы
Елена Коршак
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech, директор мартех-акселератора Garden
Сергей Шумский
Директор Научно-координационного совета Центра науки и технологий искусственного интеллекта МФТИ
Владимир Давыдов
Completo, проектный директор
Арам Асатрян
Руководитель отдела аналитики, Google
Александр Ярощук
Media Guru, директор по развитию
Владимир Малюгин
Nectarin agency, руководитель eСommerce-group и Руководитель SEM агентства Digital Geeks
Антон Прозументов
Заместитель генерального директора Nanolek
Владимир Галь
Руководитель направления инновационного развития, САП СНГ
Дмитрий Гиндия
Начальник по маркетингу Крок
Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse
Игорь Кузин
CEO в Smart Data Hub
Гибер Лариса
Руководитель направлений New Media и SMM, Онлайн-кинотеатр Иви
Дмитрий Ершов
Руководитель облачных сервисов Мегалабс
Василий Кокин
CEO «Формула продаж»
Антон Буланов
Независимый консультант по идеологиям и стратегиям, психолог

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере диджитал-маркетинга
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн-обучение / онлайн трансляция из аудитории
График занятий
Среда и пятница с 18:40 до 22:15
Суббота с 10:40 до 14:20
Состав занятий
40% лекции,
40% кейсы,
20% консультации экспертов и самостоятельная работа
Состав группы
Количество мест ограничено
Итоговая работа
Групповая работа над реальным проектом и его защита

Стоимость и условия

Стоимость программы:
* Возможна оплата в три этапа
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414