Потребители

Потребитель является центральной фигурой в современной экономике, от решения которой зависит жизнь продукта или услуги на рынке. Потребности потребителя определяют для компании выбор целевого рынка, свойства будущего продукта, а точность разрабатываемых маркетинговых стратегий во многом будет зависеть от точности понимания процесса принятия решений о покупке. Поведение потребителей (Consumer Behavior) − сложный многогранный процесс, изучение которого сложилось в целое направление маркетинга, одно из  основных в маркетинговой теории. Для изучения потребителей используют междисциплинарный подход, применяя методы используемые в психологии, социологии и медицине. Данные, полученные в процессе исследований подобного уровня, дают представление о поведении, позволяют сформировать сегментацию необходимого уровня, пронозировать, а самое важное управлять поведением потребителей.

В своей базе знаний школа собирает информацию, исследования, литературу, работы по трем направлениям: