Развитие бизнеса и стратегическое управление

В настоящее время перед российским малым и средним бизнесом открываются значительные возможности для развития бизнеса. Успешность реализации этой возможности зависит от владения управленцами методологиями управления рынком, развития бизнеса и формирования конкурентных преимуществ. Инструменты, которые позволяют бизнесу активно развиваться уже сейчас, те, что позволяю преодолевать ограничения (барьеры), существующие в бизнесе: непрозрачность, низкая эффективность, отсутствие доверия. К таким инструментам относятся развитие компетенций, использование IT технологий, развитие отношений. Освоение указанных областей позволят более эффективно использовать другие точки роста: развитие новых продуктов, новых рыночных ниш, новых каналов продаж, а значит осознанно управлять своим рынком.


В своей базе знаний школа собирает информацию, исследования, литературу, работы по трем направлениям: