Квалификационный тест для маркетологов

Данные тестируемого

* - обязательные вопросы
Фамилия *
Имя *
Занимаемая должность *
E-mail для отправки результатов теста *
Какой элемент маркетинг микса оказывает прямое влияние на прибыль компании?
Что такое мезо-маркетинг?
Coca-cola рассматривает возможность выведения на рынок квадратной бутылки, которая будет занимать меньше места и на полке супермаркета , и в холодильнике потребителя. С целью выяснения мнения потребителей компания решила опросить релевантную группу потенциальных покупателей. На каком этапе процесса разработки товара находятся Coca-cola согласно вышеприведенной информации?
Какая из нижеуказанных стратегий охватывает весь рынок посредством одного маркетинг микса?
Производитель сладостей, который уже много лет работает на рынке, пытается осуществить рост посредством предложения своего продукта в качестве альтернативы печенья к чаю, а не только как возможности перекусить между основными приемами пищи. Как стратегия роста Ансоффа используется в данном случае?
Интернет портал EventBooking.ru – удобный аукцион конференций, проводимых по всему миру, предоставляет выгодные условия как потенциальным посетителям, так и организаторам конференций. Участники получают скидку и удобную регистрацию, а организатор – клиентов. Скидки для клиентов могут быть разными – один организатор может продать все места со скидкой 20%, а другому и со скидкой 80% не всегда удастся привлечь клиентов. Какой тип ценообразования используют организаторы конференций на сайте EventBooking.ru?
Какие из двух утверждений ниже верны? I Неразумно инвестировать в товарный класс, который находится на этапе упадка своего жизненного цикла. II Необходимо как можно скорее закрывать подразделение, которое оказалось «собакой» согласно матрице БКГ.
Туристическая фирма “Легкий отдых” продает туры по России и в зарубежные страны. За год компания продает 1,000 туров по России по средней цене $900 и 500 туров в другие страны по средней цене $1,200. Постоянные затраты остаются неизменными несколько лет подряд и составляют $1,375,000 в год. Переменные затраты на продажу одного тура одинаковы. При каких переменных затратах на один тур (после округления) турфирма “Легкий отдых” будет работать на уровне безубыточности?
В Марселе представлено много ресторанов в различных ценовых категориях. Здесь находится несколько эксклюзивных ресторанов со звездами Мишлен, много кафе, фаст-фудов и обычных ресторанов. Каждое заведение старается привлечь и создать свой круг клиентов. О какой форме рынка идет речь?
Гиаматрикс - производитель профессиональной косметики, планирует поместить рекламу нового косметического средства в двух специализированных журналах. Целевая группа нового продукта состоит из 60,000 салонов красоты. Журнал “Индустрия Красоты” охватывает 100,000 компаний, 25,000 из них принадлежат целевой группе. Рекламу в журнале “Имиджмекер” увидят 150,000 компаний, из которых 30,000 входят в целевую группу. 50,000 компаний имеют подписку на оба журнала, 15,000 из этих подписчиков входят в целевую группу. Рассчитайте охват рекламной кампании в процентах.
Слабоалкогольный напиток Bacardi Cola продается в 60% потенциальных пунктов продажи. В этих точках продажи на Bacardi Cola приходится 25% оборота слабоалкогольных напитков. Розничные точки, в ассортименте которых есть Bacardi Cola, продают в среднем на 20% меньше слабоалкогольных напитков, чем все магазины, торгующие слабоалкогольными напитками. Рассчитайте охват рынка Bacardi Cola.
Оператор мобильной связи Микрофон разработал акцию для привлечения подростков к своему бренду. В течение месяца на всех концертах в зале Фокус Сити Холл раздавали открытки-анкеты оператора Микрофон. Эти открытки нужно было заполнить и отправить в Микрофон. В благодарность подростки получали брелки со своим именем. Всего было напечатано 20,000 открыток-анкет стоимостью $0.25 за штуку. Сами брелки стоят $1.35 за штуку плюс почтовые расходы $0.45. На брелке напечатан также логотип Fanta, поэтому Fanta возмещает $0.10 за каждый брелок. После окончания акции оказалось, что отклик составил 8.25%. Рассчитайте полные затраты, связанные с акцией по продвижению Микрофона, в расчете на один отосланный брелок.
Существуют различные методы определения бюджета коммуникаций в организации, например, метод целей и задач. При использовании метода целей и задач бюджет:
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои персональные данные и давать согласие на их обработку. Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3.7 Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.

После проверки ответов мы свяжемся с вами и вышлем результаты теста на указанный электронный адрес. Если по каким-либо причинам вы не получили от нас письма, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7(495)959-45-52.