Инновационная площадка (Центр Маркетинг инноваций)

Добро пожаловать в Центр маркетинга инноваций Школы!
В системе площадок она функционирует в концепции маркетинга проектов и исследовательской деятельности. Вся деятельность Центра осуществляется на основе собственной методологии Школы: маркетинга инноваций и формирования новых рыночных ниш и новых рынков для продуктов.

Что дает Центр Маркетинга инноваций бизнесу?
Исследования и консалтинг в области изучения потенциальных рыночных ниш и новых ценностей на рынке
  • Поиск сфер применения для новых технологий 
  • Внедрение в компаниях методологии и процессов создания новых технологических продуктов (от идей до успешного вывода на рынок)
  • Консалтинг реальных проектов, и разработку новых проектов для бизнеса 
Менторинг и поддержка проектов
  • Разработка маркетинговых программ, стратегий вывода новых продуктов на рынок, маркетинг-планов, направленных на запуск в коммерческую эксплуатацию новых технологий 
  • >Создание концепций новых продуктов, описание характеристик и вывод новинок на рынки потребителей 

Преимущества Центра Маркетинга инноваций Школы:

1. Системность: одна из основных задач центра при реализации проектов, не просто отличное и эффективное выполнение задачи, а внедрение в практику бизнеса партнера процесс создания и управления технологическим продуктом. Заканчивая проект, мы оставляем не просто результат, а хорошо отлаженную систему.
2. Актуальность и современность: Центр активно сотрудничает как с ключевыми игроками на инновационном рынке: Российской венчурной компанией, СБАР, Межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей», так и с ведущими технологическими ВУЗами страны МФТИ, МГТУ им. Баумана
3. Сплав науки и практики: методологическая база Центра позволяет непрерывно совершенствовать собственные методики, «обкатывая» их на практике многочисленных проектов