Образовательная площадка

Добро пожаловать в образовательную площадку Школы!

В системе площадок она является ресурсом, который нацелен на предоставление клиенту образовательного стандарта Школы, построенного на стандарте Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС) и проектном обучении.

Образовательный стандарт школы отличает регулярное обновление методик и концентрация на проверенных практических знаниях. Контент образовательной площадки соединяет практические модели из сред развития школы и методологии маркет-менеджмента. Все полученные знания слушатели отрабатывают на кейсах и в проектах, которые обсуждаются на занятиях в режиме реального времени. Темы и задачи кейсов и проектов прикладные, предоставленные компаниями партнерами или самими слушатели.

Что дает образовательная площадка бизнесу?

Высокий профессиональный уровень спикеров Получение персоналом профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для решения задач компании Практические результаты для бизнеса уже в процессе обучения персонала (дипломные работы под запрос компании) Использование современной методологии маркетинга (маркет менеджмент) для решения бизнес задач компании Площадка работает как в режиме обучения персонала на регулярных программах и модулях школы, так и в режиме специальных программ для персонала компании в рамках «Корпоративной школы».

Форматы, используемые Школой

1. Мастерские.

Эксперты организовывают мастерские в малых группах (до 10 человек), привлекая заинтересованную аудиторию слушателей. Мастерские могут проводиться не только в учебных аудиториях, но и в компаниях экспертов. Эксперт выступает модератором встречи, готовя круг вопросов для обсуждения по теме мастерской. При этом эксперт может вовлекать в процесс работы своих коллег, специализирующих в его компании на тематике мастерской. Задача эксперта вывести слушателей в практическую плоскость применения полученных знаний. Мастерские могут быть организованны в несколько этапов. Пример сотрудничества с Британской школой дизайна. На первой встрече предполагает знакомство участников мастерской с темой и введение в материал. Затем слушателям ставится задача, на решение которой выделяется определенное время для самостоятельной работы группы. На второй встрече слушатели предлагают на обсуждение решения поставленной задачи и обсуждают его с экспертом и привлекаемыми специалистами.

2. Групповые проекты.

Активное вовлечение слушателей в процесс разработки предложений по реальным задачам (решение кейсов компаний МТС, 3М и других). Эксперты выступают менторами в группах, отвечая на вопросы и подсказывая слушателем оптимальные решения (в режиме переписки). Со стороны администрации Школы выделяется куратор, который помогает соединять группу, представителя компании (заказчика проекта) и ментора. Завершающим этапом является защита слушателями группового проекта с участием заказчика проекта и экспертов, выступающих менторами.

3. Кейсы и практические задания.