Форма организации обучения

Преимущества  стандартизированных workshop, используемых корпоративной Школой

  • Workshop выгодно отличается от других методов обучения сфокусированной направленностью на решение конкретной задачи компании. Знания и умения, полученные в процессе workshop, являются продуктом активной деятельности самих участников, что многократно повышает эффективность их усвоения. 
  • Используются знания, умения и навыки участников программ, информация о компании и рынке. 
  • Программы формируются таким образом, что позволяют в режиме модерации  производить обработку информации о рынке и компании и форматировать полученные данные в классические матрицы, модели, стратегии, программы, планы. Сформированные документы могут предоставляться менеджменту компании в качестве альтернатив для принятия решений.

 

Стандартизованные темы workshop, предлагаемые Школой

  • Выделение ценности, отличительных преимуществ и формулирование конкурентных преимуществ компании на рынке; 
  • Формирование бизнес-модели, поддерживающей выделенную ценность и создающей конкурентные преимущества компании;
  • Выделение целевого сегмента и описание профиля потребителей;
  • Разработка клиентоориентированной стратегии и программы лояльности; 
  • Описание профиля продукта и разработка ассортиментной матрицы; 
  • Аудит и разработка концепции бренда;
  • Разработка стратегий:
- позиционирования; 
- коммуникаций;
- работы с клиентами;
- брендовой;
- развития бизнеса в сегменте/компании;
- маркетинговой.
  • Подготовка маркетинг-плана;
  • Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • Разработка программы внутреннего маркетинга (для персонала компании); 
  • Постановка сервисной функции в компании (формирование процедур обслуживания клиентов компании и «настройка» в соответствии ценностями торговой марки и позиционирования). 

 

Используются следующие инструменты:

  • PEST(STEP, STEPLE)-анализ; 
  • SWOT-анализ;  
  • Матрицы Д. Абелля, И. Ансофф, БКГ, General Electric;  
  • Модель 5 сил М. Портера; 
  • Стратегии М. Потрера, М. Трейси - Ф. Вирсема, Д. Траута - Эл Райса;